Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 14:05   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

про уплотнители в приоре - соглашусь, у меня дядя зарепортил сквозняк в приоре

но почему то моя калина с приоромотором нормально заводилась в -39, и -35 это вообще нормальная зимняя температура у нас. никаких эффектов с чих-пыхами я не наблюдал. мне кажется приоре как обычно приписали и своё и не своё. а вот хрупкость поло почему-то не удостоили вниманием, или неимоверный бензиновый жор сандеро
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх