Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 20:16   #95
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,776 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Хотя вот нашел как определить состояние колец.
http://www.bibi.ru/diagnostikadvigatela.html. Вобщем надо померить компрессию, там уже думать. Еще вопрос такой. Может через сальники уходит масло, если крышку кожуха ремня ГРМ сниму видно будет?
Там по ссылке немного не дописано! Компрессию замеряй: Если в каком-то цилиндре (или во всех), компрессия недостаточная, то залей в цилиндр грамм 30-50 моторного масла и снова померяй компрессию. Если после "маслянной иньекции" компрессия резко улучшилась - значит износ маслосъемных колец! Если компрессия поднялась незначительно, или вовсе не поднялась - значит пропускают клапана...

P.S. Снятием кожуха ГРМ, сможешь проконтролировать утечку по сальникам валов, не более того...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх