Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 13:35   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка системы выпуска отработавших газов

Интересную штуку у себя заметил. Поставил 54 дроссель (в теме отписывался) без корректировки программы. Как и ожидал, поехало в низах получше. Через неделю отгорел и отвалился глушитель (не из-за дросселя, понятно, труба проржавела). Родной я ставить не хотел, в основном из-за паршивого звука. Поэтому поехал в одну контору, которая занимается глушителями на все машины. Сами делают и берут более толстый металл, чем на стоке. Они мне взяли типовую бочку (короче нашего на 10 см, вход чуть больше-55 мм, а не 51) и приварили ее к стоковой трубе, которая осталась от старого глушака. Звук стал чуть басистее и без дребезга. Но не это главное. Машина повалила еще лучше, особенно с низов. И расход стал меньше где-то на 0,5 л. Я уже раз десять перепроверял. Правда холостой поднялся до 900 оборотов и при переходе с передачи на нейтралку ниже 1000 падает медленно. Я на всякий случай на диагностику съездил-ошибок нет. Вот теперь репу чешу-корректировать программу или нет.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх