Интересную штуку у себя заметил. Поставил 54 дроссель (в теме отписывался) без корректировки программы. Как и ожидал, поехало в низах получше. Через неделю отгорел и отвалился глушитель (не из-за дросселя, понятно, труба проржавела). Родной я ставить не хотел, в основном из-за паршивого звука. Поэтому поехал в одну контору, которая занимается глушителями на все машины. Сами делают и берут более толстый металл, чем на стоке. Они мне взяли типовую бочку (короче нашего на 10 см, вход чуть больше-55 мм, а не 51) и приварили ее к стоковой трубе, которая осталась от старого глушака. Звук стал чуть басистее и без дребезга. Но не это главное. Машина повалила еще лучше, особенно с низов. И расход стал меньше где-то на 0,5 л. Я уже раз десять перепроверял. Правда холостой поднялся до 900 оборотов и при переходе с передачи на нейтралку ниже 1000 падает медленно. Я на всякий случай на диагностику съездил-ошибок нет. Вот теперь репу чешу-корректировать программу или нет.