Цитата:
Сообщение от Brocker
поэтому интереснее мнение реального владельца соляриса, а не человека который его пока не эксплуатировал. а для этого нужно проехать хотя бы 15 тык. и желательно в глубинке.
опять же про уплотнители - 30% не знают твоих проблем, но с маниакальным упорством утверждаешь что это косяк приоры, хотя я считаю это косяк владельца (хотя брак партии не исключаю).
|
Косяк, 100% .Но опять же повторюсь в сравнении с ино, если из ВАЗов то самые лучшие уплотнители были на ВАЗ 2110. На 100% Приорах которых я ездил присутствуют эти аэродинамические шумы-свисты. И как владелец может влиять на них? Пугаются что ли его и загинаются не так как надо ))) Да и тему стоит почитать -
http://www.priorovod.ru/showthread.p...BD%D0%B8%D0%B5
Дело даже не совсем в самом конструктиве уплотнителей, а в отсутствии второго контура. И Равномерности зазоров.
Добавлено через 1 минуту
VI-K-TOR, Бизнес ШВИ, не только Приорой занимаюсь.
П.С. я тоже от Приоры на 13-ой тыще балдел что постепенно уходило ближе к 50 тыщам. Хотя использование тюнинга безусловно красит эксплуатацию. Под себя можно сделать все, как в Лего. ))