Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 21:10   #773
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
но народ ездит вроде не жалуется....
Судя по форуму, "на валах" и "пауке 4-2-1" ездит такой народ, что для них двигатель - расходник! Фанатики ускорений и драгов. Готовы турбину от самолёта под капот засунуть, если бы влезла, ряды КПП по два-три раза в день переставлять, сравнивая результаты. Это, бесспорно достойное увлечение, даже уважаемое (по крайней мере мною), вот только машина превращается в расходник. Это же дополнительная и неучтённая нагрузка на двигатель, особенно КШМ, КПП, трансмиссию, кузов, тормоза, да и охлаждение под вопросом. По мне, если машина нужна на каждый день, так она должна минимально отличаться от стандарта, это хоть как-то гарантирует её сбалансированность и ресурсное долголетие. Ну а если для адреналина - тогда это дело!
Dmit вне форума  
Вверх