Цитата:
Сообщение от Dmit
Судя по форуму, "на валах" и "пауке 4-2-1" ездит такой народ, что для них двигатель - расходник! Фанатики ускорений и драгов. Готовы турбину от самолёта под капот засунуть, если бы влезла, ряды КПП по два-три раза в день переставлять, сравнивая результаты. Это, бесспорно достойное увлечение, даже уважаемое (по крайней мере мною), вот только машина превращается в расходник. Это же дополнительная и неучтённая нагрузка на двигатель, особенно КШМ, КПП, трансмиссию, кузов, тормоза, да и охлаждение под вопросом. По мне, если машина нужна на каждый день, так она должна минимально отличаться от стандарта, это хоть как-то гарантирует её сбалансированность и ресурсное долголетие. Ну а если для адреналина - тогда это дело!
|
Не много не так, и на этих валах и ряде, можно ездить спокойно в пробках стоять, плавно трогаться и т.п. а можно и стартануть, раскрутив мотор до 7тыс оборотов, в таких режимах мотор конечно долго не протянет, а так у меня трое знакомых, на девятке и на двинахах, с киткомплектом ездит, причем у всех третий стоит т.е. еще и с рессивером, в мотор никто не лазил, обычно сцепление у всех накрывается, причем у всех стоит заводское(не керамика и т.п.)