Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 18:07   #44
Nikitka1987
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikitka1987 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Ребят,подскажите......сажусь в машину,поворачиваю ключ зажигания,бензонасос накачал,запускаю двигатель,он запустился и сразу глохнет,а потом опять сразу же включается бензонасос!!!!!!машина может завестись через 5 минут или часа через 2!!!!пока этой ошибке нет(двигатель нормально запускается)в сервисе компьютер эту ошибку не видет.а пока я тащу машину на лямке до сервиса,она как назло пропадает(((((((((короче плавающая неисправность!!!
Отогнал ее по гарантии,она там стоит уже больше недели.Мастера мне звонят чуть ли не каждый день и говорят что все хорошо,можете забирать машину!!!!как быть и должны ли они отмечать в сервисной книге,что машина простояла у них с таког по такое число???Хочу попробовать написать на них в защиту прав потребителей или подать в суд!!!
Nikitka1987 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх