Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 18:07   #1
Nikitka1987
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikitka1987 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Ребят,подскажите......сажусь в машину,поворачиваю ключ зажигания,бензонасос накачал,запускаю двигатель,он запустился и сразу глохнет,а потом опять сразу же включается бензонасос!!!!!!машина может завестись через 5 минут или часа через 2!!!!пока этой ошибке нет(двигатель нормально запускается)в сервисе компьютер эту ошибку не видет.а пока я тащу машину на лямке до сервиса,она как назло пропадает(((((((((короче плавающая неисправность!!!
Отогнал ее по гарантии,она там стоит уже больше недели.Мастера мне звонят чуть ли не каждый день и говорят что все хорошо,можете забирать машину!!!!как быть и должны ли они отмечать в сервисной книге,что машина простояла у них с таког по такое число???Хочу попробовать написать на них в защиту прав потребителей или подать в суд!!!
Nikitka1987 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.