Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 10:24   #130
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 16
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Брать или не брать-2

По поводу поста о якобы «за теже деньги но совсем другой комфорт»…
По факту – полный бред, это я не по «отзывам с форумов» а реально по салонам, изъездил почти все в городе, а город не маленький. Не надо быть наивным – закон сохранения массы еще никто не отменил.
Из всех перечисленных (и не перечисленных но в той же ценовой категории, точнее, бизнес-классу), только приора держит эту цену, ну, еще китайцы (там дешевле).
Что бы получить что-то минимально-реальное из «иномарок», рассчитывать надо в районе 500 тыс.
Нука, посчитайте сколько будет весить в деньга тот же логан, при «минимальной» комплектации: кондиционер, обе подушки, АБС и движок в районе 100 кобыл.. ? Только, считайте не по ссылкам, а в салоне, прибавьте сюда – сколько будет стоить машина через 3-5 дней, когда вы таки всё с ней решите. А потом, посчитайте страховку, и сколько будет стоить кормить и одевать её.
Ну и остальные «иномарки» - аналогично. Что качество другое, лучшее? Ну да, ну да.. Я вот что-то не нашел тут жалобы владельцев ВАЗов на то, что железо от мороза корежит, что пнул какой то козел, теперь вот крыло надо править и т.д. что пора балку менять, уж «100-ку» проехал (а это все 80 тыс. может вылетит)…У меня во дворе мужик, с шарале лачети уж год мается, вот подшаманит – продаст, причем, он не из гонщиков, затрахался уже – что шеврале плохая? Да нет, просто говорить что иномарки однозначно лучше наших не стоит (в рамках тех сумм что тут обсуждаются). Ну и, если уж сборка.. Так вон у родственника кашкай, вроде не дешево, однако, качество той самой сборки отстойное (для таких денег) – где собирали???
В общем, моё имхо – покупать по деньгам и по интересу, всё может быть дерьмом.
Тут я присмотрел сузуки лиану, и пробег мал и состояние отличное и денег просят мало. Стали механики-товарищи меня отговаривать, мол у них (сузук и лиан в частности) с электроникой траблы.. Дак вот я отвечаю: У нисана подвеска хреновая, у рено ходовая и железо, у шеврале коробка, у форда навесное (не для нашей зимы), митсубиси прожорлив не в меру, у… в общем – а что брать то??? Пешком ходить?
Одно для себя решил – «только не китайца» (но это личное), а из возможностей и вариантов – приора.

PS: мне сайбер нравится, и вообще ГАЗ, но, смущает – жрет сцуко много, если бы не это – даже и не думал бы.
stells2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх