Цитата:
Сообщение от Рыбак
Сравнение с москвичем пошло с тупой статьи какого-то ублюдка
Ну вот кстати последний выпад, скромненько правда.
.
|
1. у меня было два 40ых москвича и три 41ых, я сам очень любил москвичи, и очень хорошо помню как устроена головка блока, и помню как лажал мотор на разгоне, и как сильно рос расход топлива при неаккуратной езде. у классики столько ярко выраженного эффекта не было, но все равно чувствовалось. В восьмерке было еще лучше - при мощности меньшей чем у классики она ездила заметно бодрее, ела меньше бензина, и вообще была приятнее, самый удачный и сбалансированный на мой взгляд - это 1.5 16 клапанный. приоромотор - это уже шаг назад на мой взгляд, но все равно лучше восьмерки
Когда садишься в логан, чувствуется, что он, конечно лучше москвича. всё-таки - примерно уровень классики. причем современные ГРМ дешевле и проще, ии именно в этом мои претензии к логану. они осознанно пихают старые технологии в машину. сложные, жрущие бензин при аггресивной езде
Но у логана есть 16 клапанный мотор - скажите мне, почему сами логановоды его отвергают? неужели такая жесткая степень зомбирования?