Сравнение с москвичем пошло с тупой статьи какого-то ублюдка
Ну вот кстати последний выпад, скромненько правда.
.
1. у меня было два 40ых москвича и три 41ых, я сам очень любил москвичи, и очень хорошо помню как устроена головка блока, и помню как лажал мотор на разгоне, и как сильно рос расход топлива при неаккуратной езде. у классики столько ярко выраженного эффекта не было, но все равно чувствовалось. В восьмерке было еще лучше - при мощности меньшей чем у классики она ездила заметно бодрее, ела меньше бензина, и вообще была приятнее, самый удачный и сбалансированный на мой взгляд - это 1.5 16 клапанный. приоромотор - это уже шаг назад на мой взгляд, но все равно лучше восьмерки
Когда садишься в логан, чувствуется, что он, конечно лучше москвича. всё-таки - примерно уровень классики. причем современные ГРМ дешевле и проще, ии именно в этом мои претензии к логану. они осознанно пихают старые технологии в машину. сложные, жрущие бензин при аггресивной езде
Но у логана есть 16 клапанный мотор - скажите мне, почему сами логановоды его отвергают? неужели такая жесткая степень зомбирования?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Когда садишься в логан, чувствуется, что он, конечно лучше москвича. всё-таки - примерно уровень классики. причем современные ГРМ дешевле и проще, ии именно в этом мои претензии к логану. они осознанно пихают старые технологии в машину. сложные, жрущие бензин при аггресивной езде
Я сам с классики пересел и поэтому разницу знаю не понаслышке.
Логан похож на классику, во всяком случае я не ощутил особых проблем при пересадке из классики в Логан, но он резвее, тише, просторней, экономичнее, более вместительный для грузов, комфортней. Безопасней в конце концов. Управление похожее, но намного и очень намного легче рулится и водится.
Цитата:
Но у логана есть 16 клапанный мотор - скажите мне, почему сами логановоды его отвергают? неужели такая жесткая степень зомбирования?
Я не знаю, откуда вы это взяли. Берут и 16-кл и не особо горюют.
8 клапанный ( по моему мнению) менее прихотлив в бензине и обслуге. Жрет все что дают, во всяком случае я до сих пор не знаю, что такое паленый бензин и где его берут некоторые автолюбители. Может это связано с моим Евро-2, но даже от евро-3 он отличается только прошивкой и отсутствием второго лямда-зонда. Характеристики движка ведь те же, и конструктивно он ничем не отличается.
А с 16-ти кл ведь все-таки подороже цена будет, да и покапризней, 95-й ему подавай как минимум, а на выходе не такая уж весомая разница по сравнению с 8-ми получается. Может поэтому народ и не так уж ведется на 16-кл Логан.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
1. Логан похож на классику, во всяком случае я не ощутил особых проблем при пересадке из классики в Логан, но он резвее, тише, просторней, экономичнее
2. Я не знаю, откуда вы это взяли. Берут и 16-кл и не особо горюют.
1 да, похож очень, и да- получше, потише, но сам мотор по поведению очень похож.
2. взял оттуда что я логана тоже рассматривал как вариант. и все в один голос меня отговаривали от 16 клапанника ( я рассматривал только 16 кл + стабилизатор поперечной устойчивости ) Вот в общем, когда я понял что потребители логана эти фичи не ценят, я понял, что логан скорее всего для другой потребительской группы.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!