Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 09:40   #1
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Сравнение с москвичем пошло с тупой статьи какого-то ублюдка

Ну вот кстати последний выпад, скромненько правда.
.
1. у меня было два 40ых москвича и три 41ых, я сам очень любил москвичи, и очень хорошо помню как устроена головка блока, и помню как лажал мотор на разгоне, и как сильно рос расход топлива при неаккуратной езде. у классики столько ярко выраженного эффекта не было, но все равно чувствовалось. В восьмерке было еще лучше - при мощности меньшей чем у классики она ездила заметно бодрее, ела меньше бензина, и вообще была приятнее, самый удачный и сбалансированный на мой взгляд - это 1.5 16 клапанный. приоромотор - это уже шаг назад на мой взгляд, но все равно лучше восьмерки

Когда садишься в логан, чувствуется, что он, конечно лучше москвича. всё-таки - примерно уровень классики. причем современные ГРМ дешевле и проще, ии именно в этом мои претензии к логану. они осознанно пихают старые технологии в машину. сложные, жрущие бензин при аггресивной езде

Но у логана есть 16 клапанный мотор - скажите мне, почему сами логановоды его отвергают? неужели такая жесткая степень зомбирования?
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 00:05   #2
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Когда садишься в логан, чувствуется, что он, конечно лучше москвича. всё-таки - примерно уровень классики. причем современные ГРМ дешевле и проще, ии именно в этом мои претензии к логану. они осознанно пихают старые технологии в машину. сложные, жрущие бензин при аггресивной езде
Я сам с классики пересел и поэтому разницу знаю не понаслышке.
Логан похож на классику, во всяком случае я не ощутил особых проблем при пересадке из классики в Логан, но он резвее, тише, просторней, экономичнее, более вместительный для грузов, комфортней. Безопасней в конце концов. Управление похожее, но намного и очень намного легче рулится и водится.

Цитата:
Но у логана есть 16 клапанный мотор - скажите мне, почему сами логановоды его отвергают? неужели такая жесткая степень зомбирования?
Я не знаю, откуда вы это взяли. Берут и 16-кл и не особо горюют.
8 клапанный ( по моему мнению) менее прихотлив в бензине и обслуге. Жрет все что дают, во всяком случае я до сих пор не знаю, что такое паленый бензин и где его берут некоторые автолюбители. Может это связано с моим Евро-2, но даже от евро-3 он отличается только прошивкой и отсутствием второго лямда-зонда. Характеристики движка ведь те же, и конструктивно он ничем не отличается.
А с 16-ти кл ведь все-таки подороже цена будет, да и покапризней, 95-й ему подавай как минимум, а на выходе не такая уж весомая разница по сравнению с 8-ми получается. Может поэтому народ и не так уж ведется на 16-кл Логан.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 10:25   #3
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
1. Логан похож на классику, во всяком случае я не ощутил особых проблем при пересадке из классики в Логан, но он резвее, тише, просторней, экономичнее

2. Я не знаю, откуда вы это взяли. Берут и 16-кл и не особо горюют.
1 да, похож очень, и да- получше, потише, но сам мотор по поведению очень похож.
2. взял оттуда что я логана тоже рассматривал как вариант. и все в один голос меня отговаривали от 16 клапанника ( я рассматривал только 16 кл + стабилизатор поперечной устойчивости ) Вот в общем, когда я понял что потребители логана эти фичи не ценят, я понял, что логан скорее всего для другой потребительской группы.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.