Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Когда садишься в логан, чувствуется, что он, конечно лучше москвича. всё-таки - примерно уровень классики. причем современные ГРМ дешевле и проще, ии именно в этом мои претензии к логану. они осознанно пихают старые технологии в машину. сложные, жрущие бензин при аггресивной езде
|
Я сам с классики пересел и поэтому разницу знаю не понаслышке.
Логан похож на классику, во всяком случае я не ощутил особых проблем при пересадке из классики в Логан, но он резвее, тише, просторней, экономичнее, более вместительный для грузов, комфортней. Безопасней в конце концов. Управление похожее, но намного и очень намного легче рулится и водится.
Цитата:
Но у логана есть 16 клапанный мотор - скажите мне, почему сами логановоды его отвергают? неужели такая жесткая степень зомбирования?
|
Я не знаю, откуда вы это взяли. Берут и 16-кл и не особо горюют.
8 клапанный ( по моему мнению) менее прихотлив в бензине и обслуге. Жрет все что дают, во всяком случае я до сих пор не знаю, что такое паленый бензин и где его берут некоторые автолюбители. Может это связано с моим Евро-2, но даже от евро-3 он отличается только прошивкой и отсутствием второго лямда-зонда. Характеристики движка ведь те же, и конструктивно он ничем не отличается.
А с 16-ти кл ведь все-таки подороже цена будет, да и покапризней, 95-й ему подавай как минимум, а на выходе не такая уж весомая разница по сравнению с 8-ми получается. Может поэтому народ и не так уж ведется на 16-кл Логан.