Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 18:02   #1
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
После классики всё что угодно иномаркой покажется.
Обойдемся без скрабезностей. Лады?
Девятка и 14-я и иже с ними с десятками, иномарками не показались.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
2. взял оттуда что я логана тоже рассматривал как вариант. и все в один голос меня отговаривали от 16 клапанника ( я рассматривал только 16 кл + стабилизатор поперечной устойчивости ) Вот в общем, когда я понял что потребители логана эти фичи не ценят, я понял, что логан скорее всего для другой потребительской группы.
В салоне, что ли отговаривали? Или куча знакомых имеющих 16кл. Логаны?
Стабилизатор штука нелишняя абсолютно. Хоть франки и утверждают что сделали аморты жестче и поэтому стабилизатор не нужен, мне тоже не очень верится в их искренность.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх