После классики всё что угодно иномаркой покажется.
Обойдемся без скрабезностей. Лады?
Девятка и 14-я и иже с ними с десятками, иномарками не показались.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. взял оттуда что я логана тоже рассматривал как вариант. и все в один голос меня отговаривали от 16 клапанника ( я рассматривал только 16 кл + стабилизатор поперечной устойчивости ) Вот в общем, когда я понял что потребители логана эти фичи не ценят, я понял, что логан скорее всего для другой потребительской группы.
В салоне, что ли отговаривали? Или куча знакомых имеющих 16кл. Логаны?
Стабилизатор штука нелишняя абсолютно. Хоть франки и утверждают что сделали аморты жестче и поэтому стабилизатор не нужен, мне тоже не очень верится в их искренность.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
В салоне, что ли отговаривали? Или куча знакомых имеющих 16кл. Логаны?
Стабилизатор штука нелишняя абсолютно. Хоть франки и утверждают что сделали аморты жестче и поэтому стабилизатор не нужен, мне тоже не очень верится в их искренность.
один из знакомых отговаривал от 16 клапанного логана, второй просто мычал че-то непонятное) больше с форумов подчерпнул, что грязью много 16 кл поливают. лично у меня нет претензий к 16 кл + стабилизатор комплектации. мне самому пофигу даже на прорези вместо ручек и отсутствие света в багажнике.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
света в бардачке, наверно хотели сказать.
Свет в багажнике есть в любых комплектациях.
да, я про бардачок я тоже не очень понимаю нафиг там свет. все таки основная претензия к логану у меня это то что выкинули нужные для безопасности и для экономии топлива штуки из бедной комплектации
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!