Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2
Возвращаюсь к тебе "брякания" из под торпеды справа. Сегодня вечером занялся машиной.
Итак! В очередной раз подняв капот, стал внимательно смотреть куда попадает петля капота, когда он закрывается.
И вот что я увидел! На последнем болте (правильней сказать саморезе на 8), которым крепится крыло, была сбита краска! То есть петля реально об него билась. А паралон лежит под жабо. Видно когда меняли воздушный фильтр, туда его и "заправили".
Вывернул полностью болт крыла. Поездил. И о чудо, звуков из подушки пассажира уже не услышал! Достал поролон и положил поверх болта. Поехал - тихо! Ну уж то получилось? Вроде победа, завтра ещё покатаюсь.
SHUM и остальные, кто говорили, что дело в петле капота - спасибо! Сначала было не очень понятно, куда подкладывать поролон. Ведь дело не только в петле, а в болте (саморезе) крыла. Сначала не сообразил.
Так что уважаемые приороводы имейте это в виду. Особенно, если это произошло после того, как вы меняли салонный фильтр или снимали жабо. Вы просто заправили вниз заводской поролон, а он должен лежать сверху, как раз чтоб петля капота не билась об кузов.
Так что пару месяцев проделал лишнюю работу. Но я особо не жалею. Пока искал, откуда это брякание, проделал следующие работы: закрутил все гайки крепления подушки безопаснотси пассажира, гайки крепления опоры двигателя, обернул изолентой хомуты, которые могли бить по кузову, сделал крепление воздушного фильтра, затянул гайки боковых зеркал и все гайки под бардачком салона. Все что перечислил, было незакручено.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 27.05.2011 в 23:06.
|