Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 20:52   #8
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Возвращаюсь к тебе "брякания" из под торпеды справа. Сегодня вечером занялся машиной.
Итак! В очередной раз подняв капот, стал внимательно смотреть куда попадает петля капота, когда он закрывается.
И вот что я увидел! На последнем болте (правильней сказать саморезе на 8), которым крепится крыло, была сбита краска! То есть петля реально об него билась. А паралон лежит под жабо. Видно когда меняли воздушный фильтр, туда его и "заправили".
Вывернул полностью болт крыла. Поездил. И о чудо, звуков из подушки пассажира уже не услышал! Достал поролон и положил поверх болта. Поехал - тихо! Ну уж то получилось? Вроде победа, завтра ещё покатаюсь.

SHUM и остальные, кто говорили, что дело в петле капота - спасибо! Сначала было не очень понятно, куда подкладывать поролон. Ведь дело не только в петле, а в болте (саморезе) крыла. Сначала не сообразил.

Так что уважаемые приороводы имейте это в виду. Особенно, если это произошло после того, как вы меняли салонный фильтр или снимали жабо. Вы просто заправили вниз заводской поролон, а он должен лежать сверху, как раз чтоб петля капота не билась об кузов.

Так что пару месяцев проделал лишнюю работу. Но я особо не жалею. Пока искал, откуда это брякание, проделал следующие работы: закрутил все гайки крепления подушки безопаснотси пассажира, гайки крепления опоры двигателя, обернул изолентой хомуты, которые могли бить по кузову, сделал крепление воздушного фильтра, затянул гайки боковых зеркал и все гайки под бардачком салона. Все что перечислил, было незакручено.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 27.05.2011 в 23:06.
Sergey_B вне форума  
Вверх