Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 20:52   #1
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Возвращаюсь к тебе "брякания" из под торпеды справа. Сегодня вечером занялся машиной.
Итак! В очередной раз подняв капот, стал внимательно смотреть куда попадает петля капота, когда он закрывается.
И вот что я увидел! На последнем болте (правильней сказать саморезе на 8), которым крепится крыло, была сбита краска! То есть петля реально об него билась. А паралон лежит под жабо. Видно когда меняли воздушный фильтр, туда его и "заправили".
Вывернул полностью болт крыла. Поездил. И о чудо, звуков из подушки пассажира уже не услышал! Достал поролон и положил поверх болта. Поехал - тихо! Ну уж то получилось? Вроде победа, завтра ещё покатаюсь.

SHUM и остальные, кто говорили, что дело в петле капота - спасибо! Сначала было не очень понятно, куда подкладывать поролон. Ведь дело не только в петле, а в болте (саморезе) крыла. Сначала не сообразил.

Так что уважаемые приороводы имейте это в виду. Особенно, если это произошло после того, как вы меняли салонный фильтр или снимали жабо. Вы просто заправили вниз заводской поролон, а он должен лежать сверху, как раз чтоб петля капота не билась об кузов.

Так что пару месяцев проделал лишнюю работу. Но я особо не жалею. Пока искал, откуда это брякание, проделал следующие работы: закрутил все гайки крепления подушки безопаснотси пассажира, гайки крепления опоры двигателя, обернул изолентой хомуты, которые могли бить по кузову, сделал крепление воздушного фильтра, затянул гайки боковых зеркал и все гайки под бардачком салона. Все что перечислил, было незакручено.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 27.05.2011 в 23:06.
Sergey_B вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 21:51   #2
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к тебе "брякания" из под торпеды справа. Сегодня вечром занялся машиной.
Итак! В очередной раз подняв капот, стал внимательно смотреть куда попадает петля капота, когда он закрывается.
И вот что я увидел! На последнем болте (правильней сказать саморезе на 8), которым крепится крыло, была сбита краска! То есть петля реально об него билась. А паралон лежит под жабо. Видно когда меняли воздушный фильтр, туда его и "заправили".
Вывернул полностью болт крыла. Поездил. И о чудо, звуков из подушки пассажира уже не услышал! Достал паралон и положил поверх болта. Поехал - тихо! Ну уж то получилось? Вроде победа, завтра ещё покатаюсь.

SHUM и остальные, кто говорили, что дело в петле капота - спасибо! Сначала было не очень понятно, куда подкладывать паралон. Ведь дело не только в петле, ну в болте (саморезе) крыла. Сначала не сообразил.

Так что уважаемые приороводы имейте это в виду. Особенно, если это произошло после того, как вы меняли салонный фильтр или снимали жабо. Вы просто заправили вниз заводской паралон, а он должен лежать сверху, как раз чтоб петля капота не билась об кузов.

Так что пару месяцев проделал лишнюю работу. Но я особо не жалею. Пока искал, откуда это брякание, проделал следующие работы: закрутил все гайки крепление подушки безопаснотси пассажира, гайки крепления опоры двигателя, обернул изолентой хомуты, которые могли бить по кузову, сделал крепление воздушного фильтра, затянул гайки боковых зеркал и все гайки под бардачком салона. Все что перечислил, было незакручено.
А фото можете сделать, где этот паралон неправильно лежал?
serebas вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 22:23   #3
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Так что пару месяцев проделал лишнюю работу. Но я особо не жалею. Пока искал, откуда это брякание, проделал следующие работы: закрутил все гайки крепление подушки безопаснотси пассажира, гайки крепления опоры двигателя, обернул изолентой хомуты, которые могли бить по кузову, сделал крепление воздушного фильтра, затянул гайки боковых зеркал и все гайки под бардачком салона. Все что перечислил, было незакручено.
ГЫ так на заводе специально что нибудь не докрутят что бы ты сам все узлы модернизировал ))) зато потом какой приход и радость, с иномарками скучно в сон клонит а с нашими не фиг раслаблятся)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
и как утихомирить "жабу" правильно?)
Клеил скотч двух сторонний и менял пласмаски квадратные куда саморезы закручиваются , с белых на чёрные в них отверстия под саморез меньшего диаметра, щас тишина
rus0802 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 22:26   #4
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А фото можете сделать, где этот паралон неправильно лежал?
Добавлю позже, если найду в инете картинку под капотом. Но там всё понятно. Как поднимите капот - на последнем саморезе правого крыла должен быть поролон. Его сервисмены почему-то убирают вниз. Во всяком случае у меня после ТО (где была замена салонного фильтра) было так.
А причину можно легко проверить. Просто выкрутите саморез (болт) ключом на 8. И покатайесь без него.

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
ГЫ так на заводе специально что нибудь не докрутят что бы ты сам все узлы модернизировал ))) зато потом какой приход и радость, с иномарками скучно в сон клонит а с нашими не фиг раслаблятся)))
На самом деле, с Джипом больше ковыряюсь. Был период джип вообще стоял, а Приора каталась то в Экзист, то в Клондайк за запчастями к нему. Из Приоры хоть свечи легко выкручиваются, где что находится - всё понятно. Бензонасос, например легко достать. Из джипа свечи еле выкрутил, а две вообще сломались. Вот напугался тогда. Думал всё... навеки в блоке останутся. Руки все ободрал, порезался, но сделал. А прокладки клап. крышек менять вообще сложно - не подлезть. А чтоб к бензонасосу добраться, надо бак на яме снимать. И стартер снимается на яме. Что касается ресура деталей - да всё то же самое на самом деле. У Приоры конечно хромает шумоизоляция. И качество сборки - ну наверно тоже хромает, однако машина ЕДЕТ. Просто когда мы не ощущаем недочетов, мы об этом не думаем. А по-хорошему, надо после покупки Приоры делать полную протяжку всего! А на иномарках часто приходится "закручивать гайки и исправлять" после сервис-менов.
Но вообще тема не об этом. Сори за флуд.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.05.2011 в 00:46.
Sergey_B вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 22:29   #5
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
На самом деле, с Джипом больше ковыряюсь. Был период джип вообще стоял, а Приора каталась то в экзист, то в Клондайк за запчастями. Из Приоры хоть свечи легко выкручиваются, где что находится - всё понятно. Бензонасос, например легко достать. Из джипа свечи еле выкрутил, а две вообще сломались. А прокладки клап. крышек менять вообще сложно - не подлезть. А чтоб к бензонасосу добраться, надо бак на яме снимать. И стартер снимается на яме. ) Что касается ресура деталей - да всё то же самое. У Приоры конечно хромает шумоизоляция. Качество сборки - ну наверно тоже хромает, однако машина ЕДЕТ. ) А на иномарках часто приходится "закручивать гайки и исправлять" после сервис-менов.
Но вообще тема не об этом. Сори за флуд.
Черок скрипит в нутри ? и у тебя заправка своя наверно
rus0802 вне форума  
Вверх
Старый 27.05.2011, 22:54   #6
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
Черок скрипит в нутри ? и у тебя заправка своя наверно
Нет. Сейчас в Гранд-Чероки в салоне тихо. Ничего не скрпит, не гремит. Но я все двери разбирал, делал муз. колонки, ставил в обшиву родные пистоны (которые стоят 60 руб/штука). А до этого стояли от десятки, обшивки слегка гремели. А в Приоре кстати тоже ничего не гремит, не скрпит в салоне. 2,5 года. Вот была эта хрень два месяца - брякание, но вроде разобрались.
Заправки своей нет, просто Джип вторая машина для выездов и для бездорожья, куда периодически приходится выезжать по работе. Пробег очень маленький.

Добавлено через 16 минут
Сделал картинку. Куда указывает стрелочка - должен быть заводской поролон.


Последний раз редактировалось Sergey_B; 27.05.2011 в 23:14.
Sergey_B вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.