Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 21:51   #9
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к тебе "брякания" из под торпеды справа. Сегодня вечром занялся машиной.
Итак! В очередной раз подняв капот, стал внимательно смотреть куда попадает петля капота, когда он закрывается.
И вот что я увидел! На последнем болте (правильней сказать саморезе на 8), которым крепится крыло, была сбита краска! То есть петля реально об него билась. А паралон лежит под жабо. Видно когда меняли воздушный фильтр, туда его и "заправили".
Вывернул полностью болт крыла. Поездил. И о чудо, звуков из подушки пассажира уже не услышал! Достал паралон и положил поверх болта. Поехал - тихо! Ну уж то получилось? Вроде победа, завтра ещё покатаюсь.

SHUM и остальные, кто говорили, что дело в петле капота - спасибо! Сначала было не очень понятно, куда подкладывать паралон. Ведь дело не только в петле, ну в болте (саморезе) крыла. Сначала не сообразил.

Так что уважаемые приороводы имейте это в виду. Особенно, если это произошло после того, как вы меняли салонный фильтр или снимали жабо. Вы просто заправили вниз заводской паралон, а он должен лежать сверху, как раз чтоб петля капота не билась об кузов.

Так что пару месяцев проделал лишнюю работу. Но я особо не жалею. Пока искал, откуда это брякание, проделал следующие работы: закрутил все гайки крепление подушки безопаснотси пассажира, гайки крепления опоры двигателя, обернул изолентой хомуты, которые могли бить по кузову, сделал крепление воздушного фильтра, затянул гайки боковых зеркал и все гайки под бардачком салона. Все что перечислил, было незакручено.
А фото можете сделать, где этот паралон неправильно лежал?
serebas вне форума  
Вверх