Цитата:
Сообщение от serebas
А фото можете сделать, где этот паралон неправильно лежал?
|
Добавлю позже, если найду в инете картинку под капотом. Но там всё понятно. Как поднимите капот - на последнем саморезе правого крыла должен быть поролон. Его сервисмены почему-то убирают вниз. Во всяком случае у меня после ТО (где была замена салонного фильтра) было так.
А причину можно легко проверить. Просто выкрутите саморез (болт) ключом на 8. И покатайесь без него.
Цитата:
Сообщение от rus0802
ГЫ так на заводе специально что нибудь не докрутят что бы ты сам все узлы модернизировал ))) зато потом какой приход и радость, с иномарками скучно в сон клонит  а с нашими не фиг раслаблятся)))
|
На самом деле, с Джипом больше ковыряюсь. Был период джип вообще стоял, а Приора каталась то в Экзист, то в Клондайк за запчастями к нему. Из Приоры хоть свечи легко выкручиваются, где что находится - всё понятно. Бензонасос, например легко достать. Из джипа свечи еле выкрутил, а две вообще сломались. Вот напугался тогда. Думал всё... навеки в блоке останутся. Руки все ободрал, порезался, но сделал. А прокладки клап. крышек менять вообще сложно - не подлезть. А чтоб к бензонасосу добраться, надо бак на яме снимать. И стартер снимается на яме.

Что касается ресура деталей - да всё то же самое на самом деле. У Приоры конечно хромает шумоизоляция. И качество сборки - ну наверно тоже хромает, однако машина ЕДЕТ.

Просто когда мы не ощущаем недочетов, мы об этом не думаем. А по-хорошему, надо после покупки Приоры делать полную протяжку всего! А на иномарках часто приходится "закручивать гайки и исправлять" после сервис-менов.
Но вообще тема не об этом. Сори за флуд.