27.05.2011, 22:29
|
#1175
|
Совсем как дома
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 980
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
На самом деле, с Джипом больше ковыряюсь. Был период джип вообще стоял, а Приора каталась то в экзист, то в Клондайк за запчастями. Из Приоры хоть свечи легко выкручиваются, где что находится - всё понятно. Бензонасос, например легко достать. Из джипа свечи еле выкрутил, а две вообще сломались. А прокладки клап. крышек менять вообще сложно - не подлезть. А чтоб к бензонасосу добраться, надо бак на яме снимать. И стартер снимается на яме.  ) Что касается ресура деталей - да всё то же самое. У Приоры конечно хромает шумоизоляция. Качество сборки - ну наверно тоже хромает, однако машина ЕДЕТ.  ) А на иномарках часто приходится "закручивать гайки и исправлять" после сервис-менов.
Но вообще тема не об этом. Сори за флуд.
|
Черок скрипит в нутри ? и у тебя заправка своя наверно
|
|
|