Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 18:12   #2479
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-2

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
И все же....! Раз существует вот такая диаграмма оценки эффективности работы климата, значит наружная температура, как-то учитывается. Возможно не датчиком температуры, а как то по другому, но учитывается. Причем, в зоне высоких температур на улице, график производительности становится круче, а значит компрессор начинает молотить интенсивнее.
Ну да, чем горячее воздух на улице, тем горячее он будет на выходе из кондиционера - простая физика..
Цитата:
Сообщение от zsergey Посмотреть сообщение
Климату наружная температура нужна думаю
пример-на улице 15 ,в салоне 35(солнышко однако),мне надо 20 в салоне.
если есть наружный датчик,то по идее должно с улицы нагнать что бы получить то что нами задано при минимальном включении агрегата.
Вопрос все тот же -почему у всех по разному происходит.
у кого то на 4-й скорости и потом уже регулировка(так должно быть по моему),а у кого то не спеша все. в обоих случаях климат работает.
допустим мало хладогена,тогда по идее климат вообще должен молотить на все деньги что бы выровнять температуру и побыстрее,раз на выходе ее маловато.
вывод напрашивается что если мало хладогена ,то появляется 4я скорость...что ли.
запутался уже)))
А что гадать, судя по мануалу кондера проддержание постоянной температуры в салоне осуществляется с помощью салонного датчика.. и только.. Может и что-то где-то упустил, поправьте..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
еще раз.это не ваз.это халла.
Думаю, что техзадание корейцам давали вазовские инженеры...

ЗЫ у меня печка из без влюченного кондера в жару вентилятором по максимуму молотит..
Viktor532 вне форума  
Вверх