давайте проведем 2 теста: садимся в прохладную машину допустим с утра (у нас было на улице 15 градусов и ветерок) включаем режим авто на обдув, температуру на деление меньше чем макс (зимой как только антифриз нагреется больше 40 градусов дуло на всю) и..... ничего не дует на максимуме (ладно думаем что лето и машина умнее нас, хотя не вариант ), эксперимент 2: днем когда машина постояла на солнце включаем режим авто и температуру на одну выше минимума, кондиционер не включаем,по идеи должно подуть что бы охладить но ничего не происходит опять еле дует, (в прошлый год все было как должно, т.е. дуло что есть мощи), если я ошибаюсь подскажите в чем
у меня при морозе минус 10 при темпратуре чуть больше 10 дует на средних а на всю примерно с 70 гр.а положение задатчика посередине.тобиш примерно 20гр.
разница с температурой за бортом 30 гр.думаю шоб и летом начало дуть на всю нада примерна такуюже разницу.тобиш за бортом 20 а в салоне 50
у меня при морозе минус 10 при темпратуре чуть больше 10 дует на средних а на всю примерно с 70 гр.а положение задатчика посередине.тобиш примерно 20гр.
разница с температурой за бортом 30 гр.думаю шоб и летом начало дуть на всю нада примерна такуюже разницу.тобиш за бортом 20 а в салоне 50
а чем я и говорил ранее(что у меня например на полную охлаждение врубается когда в салоне по всей видимости не меньше 50 градусов жары).... и все это могут проверить сами... берем строительный фен... винимаем датчик температуры салона... и дуя на него феном можно проследить изменения в скорости работы вентилятора...
а чем я и говорил ранее(что у меня например на полную охлаждение врубается когда в салоне по всей видимости не меньше 50 градусов жары).... и все это могут проверить сами... берем строительный фен... винимаем датчик температуры салона... и дуя на него феном можно проследить изменения в скорости работы вентилятора...
я про это и говорю, что датчик не реагирует на изменение температуры в салоне и не меняет скорость обдува, у меня если верить ДСТ в салоне 136 тепла постоянно, вентилятор должен по идеи на взлет пойти, а он еле крутит в авто режиме
Вчера катался на улице +29,остановился,смотрю под машиной лужица,капает что-то,капот открыл а трубки 2 по левому борту,мокрые и с них капает конденсат.Это норм?
Вчера катался на улице +29,остановился,смотрю под машиной лужица,капает что-то,капот открыл а трубки 2 по левому борту,мокрые и с них капает конденсат.Это норм?
капает - это к Ньютону, он открыл силу тяжести, а то могло взлетать Конденсату же надо куда-то выходить
тока что провел эксперимент.закрыты наглухо и оставил на солнце
через час в салоне 50 за бортом 30.завел климат сразу начал дуть примерно на 3 скорости.каогда сбило до 40 сбавил до 2 скорости.а когда до 25 то ваще еле еле.
температуру в салоне смотрел по датчику мультитроникса.а он у меня закреплен возле зеркала заднего вида
тока что провел эксперимент.закрыты наглухо и оставил на солнце
через час в салоне 50 за бортом 30.завел климат сразу начал дуть примерно на 3 скорости.каогда сбило до 40 сбавил до 2 скорости.а когда до 25 то ваще еле еле.
температуру в салоне смотрел по датчику мультитроникса.а он у меня закреплен возле зеркала заднего вида
И все же....! Раз существует вот такая диаграмма оценки эффективности работы климата, значит наружная температура, как-то учитывается. Возможно не датчиком температуры, а как то по другому, но учитывается. Причем, в зоне высоких температур на улице, график производительности становится круче, а значит компрессор начинает молотить интенсивнее.
Ну да, чем горячее воздух на улице, тем горячее он будет на выходе из кондиционера - простая физика..
Цитата:
Сообщение от zsergey
Климату наружная температура нужна думаю
пример-на улице 15 ,в салоне 35(солнышко однако),мне надо 20 в салоне.
если есть наружный датчик,то по идее должно с улицы нагнать что бы получить то что нами задано при минимальном включении агрегата.
Вопрос все тот же -почему у всех по разному происходит.
у кого то на 4-й скорости и потом уже регулировка(так должно быть по моему),а у кого то не спеша все. в обоих случаях климат работает.
допустим мало хладогена,тогда по идее климат вообще должен молотить на все деньги что бы выровнять температуру и побыстрее,раз на выходе ее маловато.
вывод напрашивается что если мало хладогена ,то появляется 4я скорость...что ли.
запутался уже)))
А что гадать, судя по мануалу кондера проддержание постоянной температуры в салоне осуществляется с помощью салонного датчика.. и только.. Может и что-то где-то упустил, поправьте..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
еще раз.это не ваз.это халла.
Думаю, что техзадание корейцам давали вазовские инженеры...
ЗЫ у меня печка из без влюченного кондера в жару вентилятором по максимуму молотит..
если направить чуть вверх от горизонтали вверх то минут 10-15.если на себя то замерзну а покажет 30.да задатчик температуры в среднем положении
так что средние чуть вверх на рожу и прикрываю на половину.тогда из средних дует слабее не мерзну и сильнее из боковых тобиш обдув равномерный с обоих сторон.
а сильна вверх задирать не стоит.начнет дуть холодом на датчик и в салоне будет жара
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Viktor532
Думаю, что техзадание корейцам давали вазовские инженеры
эта панятна.но дали габариты скорей всего и ценник
а реализация корейская
такчто всякие наезды на ваз по воводу климата выглядатт скажем так слегка забавными.ваз ставит готовую установку.и к ее изготовлению отношения не имеет.хотя корпус сделаны в тольяти.но не на вазе