Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да и не надо пменя переплёвывать. Ни на один из моих аргументов так и не назвали контраргумента. Единственное - удобнее в городе, но я с этим и не спорю. По безопасности - проигрыш автомату, по экономичности - проигрыш, по приемистости - проигрыш, по всему проигрыш, кроме города.
|
Проигрывает в динамике разгона и в расходе топлива. По безопасности - ещё надо подумать. Например, когда едешь в гору в пробке, машина назад не скатывается вообще (гидротрансформатор), то есть, если кто-то очень "умный" (а таких много) подъедет под зад мне, то я его своим задом не ударю и не буду ждать сотрудников ГИБДД. Автомат лучше для двигателя, так как в умеренном режиме не даёт мотору раскручиваться сильнее чем это нужно, но и не переключает на 2 тысячах. Обгон выполняется абсолютно нормально, чего-то криминального не заметил, так что, про это можно уже не говорить. Кстати, я и брал автомат из-за многокилометровых пробок, так как 90% езжу по Москве и лишь по выходным на дачу и то не всегда, потому что, иногда, я работаю по выходным. Если бы не было такого колличества машин, я, может быть, и взял бы механику.