Цитата:
Сообщение от Olegik
Причем тут балансировка, шина испытывает деформацию и сопротивляется качению, скользит и прогревается, вследствии чего сжатый воздух в ней расширяется и увеличивается давление, это на всех покрышках так, хоть на отечественных хоть на импортных. Можно снизить давление в шинах скажем до 1.9 а по мере прогрева покрышки давление будет подниматься 2.0-2.1.
|
Я уже пробовал от обратного-устанавливал 2.0 сразу после пробега(на гарячую).Ещё немного проеду, замеряю-снова 2.1 показывает.Остывая получалось 1.7- 1.8.но с таким давлением....мягко конечно, но колёса словно вязнут.Думаю, что выход один в двух вариантах-либо стойки менять на более мягкие(эти руками не прогибаются) или ставить мягкую резину. Если всё оставит как есть, то пока разработаются родные стойки - машина рассыпится от тряски