Причем тут балансировка, шина испытывает деформацию и сопротивляется качению, скользит и прогревается, вследствии чего сжатый воздух в ней расширяется и увеличивается давление, это на всех покрышках так, хоть на отечественных хоть на импортных. Можно снизить давление в шинах скажем до 1.9 а по мере прогрева покрышки давление будет подниматься 2.0-2.1.
Я уже пробовал от обратного-устанавливал 2.0 сразу после пробега(на гарячую).Ещё немного проеду, замеряю-снова 2.1 показывает.Остывая получалось 1.7- 1.8.но с таким давлением....мягко конечно, но колёса словно вязнут.Думаю, что выход один в двух вариантах-либо стойки менять на более мягкие(эти руками не прогибаются) или ставить мягкую резину. Если всё оставит как есть, то пока разработаются родные стойки - машина рассыпится от тряски
Я уже пробовал от обратного-устанавливал 2.0 сразу после пробега(на гарячую).Ещё немного проеду, замеряю-снова 2.1 показывает.Остывая получалось 1.7- 1.8.но с таким давлением....мягко конечно, но колёса словно вязнут.Думаю, что выход один в двух вариантах-либо стойки менять на более мягкие(эти руками не прогибаются) или ставить мягкую резину. Если всё оставит как есть, то пока разработаются родные стойки - машина рассыпится от тряски
не надо мучить себя так сильно просто купите импортную резину а то что стоит с завода подайте по 500р за баллон!!! на отечественной резине комфортно ездить не получится!! сажа она и есть сажа!!!!
не надо мучить себя так сильно просто купите импортную резину а то что стоит с завода подайте по 500р за баллон!!! на отечественной резине комфортно ездить не получится!! сажа она и есть сажа!!!!
Знать бы ещё какую импортную.Рекламы хватает, глаза разбегаются.Для меня росия тоже импортная))) Я в Крыму живу. По отзывам, не плохие Nokian Hakka H или Kumho KU31, а как на деле?
Знать бы ещё какую импортную.Рекламы хватает, глаза разбегаются.Для меня росия тоже импортная))) Я в Крыму живу. По отзывам, не плохие Nokian Hakka H или Kumho KU31, а как на деле?
Не факт. И смотря какая... У меня сейчас 2 комплекта летней резины. Хакка i3 и кама евро 129. Так вот перекидываю их ради интереса время от времени. Так кама на стыках не шлепает как нокия и помягче. Нокия разве что шумит меньше пока холодная.
Знать бы ещё какую импортную.Рекламы хватает, глаза разбегаются.Для меня росия тоже импортная))) Я в Крыму живу. По отзывам, не плохие Nokian Hakka H или Kumho KU31, а как на деле?
Лучше Кумхо, будет и мягкая и держать дорогу неплохо.
Я уже пробовал от обратного-устанавливал 2.0 сразу после пробега(на гарячую).Ещё немного проеду, замеряю-снова 2.1 показывает.Остывая получалось 1.7- 1.8.но с таким давлением....мягко конечно, но колёса словно вязнут.Думаю, что выход один в двух вариантах-либо стойки менять на более мягкие(эти руками не прогибаются) или ставить мягкую резину. Если всё оставит как есть, то пока разработаются родные стойки - машина рассыпится от тряски
У меня стоит мишлен энерджи сейвер 185/60 R14 эффект при пробеге тотже шины больше подпрыгтвать начинают, у меня пружины мягкие сравнивал с другой приорой но на высокой скорости страшновато, неотказался бы поставить пожоще. Кому как нравится.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vladimirr
не надо мучить себя так сильно просто купите импортную резину а то что стоит с завода подайте по 500р за баллон!!! на отечественной резине комфортно ездить не получится!! сажа она и есть сажа!!!!
Почемуже сажа, была кама евро 224 при пробеге 7т.км была как новая, что говорит о хорошем составе синтетического каучука явно не сажа, продал за 3800р.