Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 23:00   #642
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Вообще, переключение при обгоне на пониженную необходимо для обеспечения как работы двигателя на оборотах максимальной тяги, так и передачи максимального крутящего момента на колёса что, к стати, и делает автомат. Движение на повышенной передаче, как правило, используется для экономии топлива. Поэтому, если хотите как можно меньше времени оставаться на встречке (в плотном потоке), придётся переключаться на любом двигателе.
Это понятно, просто, я знаю как себя поведёт, скажем, 2,5 V6 в этой ситуации. Просто нажал газ и пофиг, что пятая передача. Даже не пользовался включением более низкой передачи. 6 горшков и 175 коней делают своё подлое дело. А чем слабее мотор, тем труднее ему разогнаться на повышенной передаче, приходится понижать, чтобы быстрее мотор вывести на максимальную мощность и, соответственно, обогнать. Это явно не из-за переизбытка лошадей.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Нет, не так. Давай начнём с момента начала манёвра. Ты нажал педаль, дождался, когда автомат соизволит догадаться, что надо передачу вниз скинуть, потом он скинет передачу и только после жтого обогнал. А я на механике нажал газ и обогнал. И где проще?
Прежде чем тебе нажать газ и обогнать, сначала надо выжать сцепление! Так? Потом воткнуть более низкую передачу! Так? Потом отпустить сцепление! Так? И уже потом нажать на газ и обогнать! Так? А мне просто-напросто надо нажать на газ! Вот как. По времени выходит тоже самое, не надо думать, что он минут пять думает, он не думает даже минуту. Между нажатием тапки и переключением что-то около секунды. Более чем уверен, что если ты при каждом обгоне будешь укладываться в ОДНУ секунду на переключение передачи вниз, то к концу поездки замучает отдышка Соответственно, переключаешь медленнее, около 3 секунд занимает.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх