Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 03:23   #828
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Ох уж этот автомат, какой же он гадкий.
Сам очень люблю механику, по показателям она реально лучше бюджетных автоматов. На трассе, в городе при отсутствии пробок меня все устраивает, зимой, когда нужно поджиповать, когда хочется повилять задницей на классическом приводе и т.д. Но к сожалению дорожная обстановка с каждым годом все больше и больше накаляется, сейчас вспоминаю времена когда только начинал ездить, это какая то лафа была. Машин было значительно меньше, пробок тоже, даже в область в пятницу не такие были пробки как сейчас в будний день. В общем ездил бы так и дальше, но когда приходит осознание того что в пробках проводится уже не столько времени как раньше, а гораздо больше, когда за три часа проезжаешь 10 км, а то и меньше (если не ошибаюсь мой рекорд где-то примерно 10 часов непрерывного прибывания в этой самой пробке), то о тормознутости и моментах переключения автомата уже не думаешь. Да чего говорить, я уже пробку где тыр-пыр-первая-вторая и за пробку то не считаю. Вот так с каждым годом все реже и реже в таких ситуациях отпускаешь сцепление, его просто невозможно отпустить, скорость при такой толкучке в два и более раза ниже чем способен ехать автомобиль с отпущенной педалью. Конечно это не каждый день происходит, но тем не менее все чаще и чаще. Приоровский комп редко когда показывает среднюю скорость выше 30км/ч и это при том что я часто езжу по МКАДу где при отсутствии пробок редко опускаю стрелку спидометра ниже 120.
А так механика меня радует. Меня не напрягает телефон в руке, сигарета, бутылка воды, можно перекусить, да и руку на коленку красивой пассажирке положить, тем более я вообще руль держу только левой рукой.... но только не это проклятое просиживание в часовых пробках. Конечно при отсутствии такой загруженности я бы и не смотрел в сторону АКПП, я не сторонник тошнотной динамики, люблю погонять, особенно со светофора.... но уже гонять то негде . Поэтому люди в загруженных городах при финансовой возможности все чаще и чаще выбирают автомат, ведь он в таких условиях реально дает комфорт. Да я элементарно, как не загляну в иномарку проходя по рабочей парковке (и не только по ней) машины от 550-600тр и выше практически все с автоматом. О чем это говорит? Да о том что механика здесь практически не актуальна. Вот и Приору с радостью взял бы с заводским автоматом, тысяч 50 выложил бы не моргнув глазом, конечно это была бы не та Приора, овощная, с большим расходом топлива, не любящая пробуксовку и т.п., но зато какой комфорт в загруженном мегаполисе.
735 вне форума  
Вверх