Цитата:
Сообщение от XMblPb
Даже не пользовался включением более низкой передачи. 6 горшков и 175 коней делают своё подлое дело.
|
175 л.с.для авто массой практически 1500 кг - это оооооочень мало, чтобы легко и динамично обгонять на 5-ой передаче. Я и на Приоре обгоняю на 5-ой, когда встречка свободна "до гаризонта". Ещё, мой знакомый идёт на обгон на "ходовой" передаче, но дело в том, что у него мотоцикл (95 л.с. на 280 кг общей массы), который до 100 км/ч разгоняется за 3,5 сек!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Причем, для совсем резкого рывка я могу на тех же 90 км/ч с 4-й передачи скинуть на 2-ю, а вот ты Вадим вряд-ли...
|
Сможет, хоть на первую - проблем нет, но толку от этого не будет, поскольку на 2-ой передаче при 90 км/ч обороты двигателя будут более 6500 и просто-напросто сработает отсечка и ускорение будет с другим знаком. Но это не свойство МКПП или АКПП - это к ДВС относится.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ох, ещё раз повторяю, когда ты решаешь переключить передачу (как ты утверждаешь, любую, первую, вторую или третью, что порвёт мотор в хлам, кстати), я нажимаю в это же время педаль газа. Пока ты тратишь время на переключение передачи, автомат уже переключился на пониженную.
|
Если бы не знал, что у вас была Приора, не поверил бы, что вы умеете пользоваться МКПП. Во первых, 1-ая, 2-ая и т.д. передачи при обгоне выбираются так, чтобы ДВС находился "на оборотах максимальной тяги", а это для Приоры где-то от 3500 до 4500. Поэтому ничего порвать не может в принципе. Не набо при 90 км/ч включать 1-ую, и всё будет хорошо, какую включать - должен подсказать опыт и чутьё.
Во вторых, когда я собираюсь обогнать то: 1) включаю пониженную и жду, когда проедет встречое авто; 2) как только встречная прошла, жму на газ и мгновенно начинается ускорение, одновременно выхожу на встречную и обгоняю. Где потеря времени на переключение? Кстати, если у вас на переключение передачи на МКПП уходило 3 секунды!!!!! - значит МКПП не для вас.