Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 06:19   #653
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Даже не пользовался включением более низкой передачи. 6 горшков и 175 коней делают своё подлое дело.
175 л.с.для авто массой практически 1500 кг - это оооооочень мало, чтобы легко и динамично обгонять на 5-ой передаче. Я и на Приоре обгоняю на 5-ой, когда встречка свободна "до гаризонта". Ещё, мой знакомый идёт на обгон на "ходовой" передаче, но дело в том, что у него мотоцикл (95 л.с. на 280 кг общей массы), который до 100 км/ч разгоняется за 3,5 сек!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Причем, для совсем резкого рывка я могу на тех же 90 км/ч с 4-й передачи скинуть на 2-ю, а вот ты Вадим вряд-ли...
Сможет, хоть на первую - проблем нет, но толку от этого не будет, поскольку на 2-ой передаче при 90 км/ч обороты двигателя будут более 6500 и просто-напросто сработает отсечка и ускорение будет с другим знаком. Но это не свойство МКПП или АКПП - это к ДВС относится.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ох, ещё раз повторяю, когда ты решаешь переключить передачу (как ты утверждаешь, любую, первую, вторую или третью, что порвёт мотор в хлам, кстати), я нажимаю в это же время педаль газа. Пока ты тратишь время на переключение передачи, автомат уже переключился на пониженную.
Если бы не знал, что у вас была Приора, не поверил бы, что вы умеете пользоваться МКПП. Во первых, 1-ая, 2-ая и т.д. передачи при обгоне выбираются так, чтобы ДВС находился "на оборотах максимальной тяги", а это для Приоры где-то от 3500 до 4500. Поэтому ничего порвать не может в принципе. Не набо при 90 км/ч включать 1-ую, и всё будет хорошо, какую включать - должен подсказать опыт и чутьё.
Во вторых, когда я собираюсь обогнать то: 1) включаю пониженную и жду, когда проедет встречое авто; 2) как только встречная прошла, жму на газ и мгновенно начинается ускорение, одновременно выхожу на встречную и обгоняю. Где потеря времени на переключение? Кстати, если у вас на переключение передачи на МКПП уходило 3 секунды!!!!! - значит МКПП не для вас.
Dmit вне форума  
Вверх