Цитата:
Сообщение от bamb
согласно твоей личной теории я не жду а ускоряюсь, т.к. передача уже заблаговременно переключена на пониженную 1 движением стопы. Прежде чем выдумывать какой-нить довод, подумай как его сможет использовать оппонент ))) .
|
Я уже много таких доводов испытал, даже рекомендовал отказаться от инжектора в пользу карбюратора, ведь, инжектор - тупая электроника, рекомендовал отказаться от электронного управления зажиганием в пользу простого трамблёра, ведь фиг знает, как там электроника выставит зажигание, рекомендовал вытащить подушку безопасности и поместить туда простую перьевую подушку. Всё это бесполезно! Он считает, что обгон начинается с тапки в пол на МКПП, а переключение на передачу ниже - это не маневр, а так, само собой разумеющееся, то есть, он даже без обгона переключает, видимо, передачи туда-сюда, раз не считает это маневром. Я даже объяснял, что можно ещё до того, как нажать педаль на АКПП, понизить передачу, что уже укладывается в его понятия об обгоне и в его понятии, правильный обгон. БЕСПОЛЕЗНО! Скорее, деревянный конь в детском мире пукнет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 29rest
Я никоим образом не связывал их воедино. Я привел аналогию с целью дать Вам понять, что "тупая" электроника освободила вас от необходимости вручную управлять режимами работы двигателя. Или Вы не рады такой степени автоматизации? Может проще купить карбюраторное авто?
|
уже приводил такие аналогии! А воз и ныне там!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bamb
зы: твое настойчивое "передача уже понижена" понимать так что ты включаешь 3-ю и ползешь за фурой пока не увидишь возможность обгона? очень экономично и полезно для движка
|
А главное - безопасно!
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это совершенно разные вещи. Электроника ЭСУД делает в отличии от электроники автомата всё правильно и настраивается как надо.
|
ДА? А тогда зачем их прошивают? Значит, не всё так правильно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сказки детям рассказывай. Что на спектре, что на гольфе - время ожидания около секунды, если не больше.
|
Какого года Гольф и какого Спектра? Не надо ставнивать хрен с трамвайной ручкой)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vasaby
Народ не может или не хочет понять, что задержка не секунду, это время, когда водитель на автомате практически не контролирует ситуацию - а это минус безопасности.
|
Объясни ка мне, как это водитель на АКПП не контролирует ситуацию? Машина потеряла управление? Обе руки заняты неизвестно чем? Когда попробуешь автомат, тогда и говори.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
чот не помню. тебе кажись Ярик ответил. а чо?
|
Кажись, он мне не ответил. Разговор повёл про 107 коней ты? Ты и отвечай!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
читай внимательно от 2,0
потому что 1,8 на автомате сливает приоре.
и вообще ты уже пришел на шапочный разбор.
|
Видел я это видео, но самого обгона почему-то не показали. Всё, что я увидел - это приборную панель с коментами, что чел на глаз определил, что оторвался на 5 корпусов. Я тоже могу такое же заснять.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
евреи захватили родину?
что за параноя? каммент почитай.
|
И кто этот комент написал? Почему я должен верить какому-то коменту? Видео самого обгона покажи! Где в окошко, хотя бы, виден сам процесс обгона, а не спидометр и комменты.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А фура обгоняется как? Разгоном 0-100 что ли? Сомнительно как-то... И кстати астра 1.8 140л.с. - реально дикий машин. Если оно слило приоре 4 корпуса, то водила был явно оленем, и не факт, что северным.
|
Ты коменту веришь или видео? Всмотрись в ролик внимательно! ТАм кроме спидометра ничего не видно. Вот я не видел обгона даже на пол корпуса.