Цитата:
Сообщение от Mavr66
Вывод - все русские машины такие же. Так? это же ваша логика.
|
Да в принципе далеко не ушли, ну не такие же, но где-то рядом.
Копека, треха, пятера, шоха, семёра = по бльшому прогресса нет за 30 лет производства (или 40).
Восьмерка, девтяка, 99, чирик, приора, плавная спокойная эвалюция. Да доработки серьёзные, много чего вносится по изменениям.
Отдельно мне так представляется стоит калина, выбивается из общей логики автоваза, но и то продукт не самый +.
Вот лада гранта, - калина + даработки.
Р 90 - рено лога в кузове универсал, если раньше свою продукцию дорабатывали, теперь по ходу иностранную.
Обещают выпускать ниссан альмера классик с доработками и логотипом автоваза.
Не знаю точно, может это просто моё субъективное мнение.
Я на автоваз не накатываю, тьфу-тьфу. Слава богу машина моя себя окупает, 20000 км за год, по запчастям 15 р на лампочку зад стоп сигнала, ну салон поскрипывает. Вложенй кроме бенза масла и ТО нет.
Я стараюсь просто со стороны (с любительской и делитанской скорее всего) охарактеризовать всю стратеги политики автоваза и того товара который они выпускают. Что автоваз предлогает, какие тенденции в развитии можно увидеть.
Так же и с китай авто, они в этом плане стабильны, гонят откравенно туфту по демпинговой цене, бьют ценой и диким количество доп опций, салон как у ино моторы то ж наминируют мощные, а по факту посредственный продукт.
Ну в подтверждение я могу сказать что если б всё же этот джили был бы действительно хоршим продуктом то запись былаб на него как на солярис или на поло, по пол года и более.
Народ видно в массе свои акценты расставляет и пока дела идут не в пользу китай авто в целом ну джили в частности
Добавлено через 6 минут
PS но свою низшу китацы всё же заняли.
Их клиент, те у кого денег максимум на калину, но автоваз им дико не хочется (накатались по ходу или принципиальные говнялы автоваза) а хочется иномарку, да по дешевле, да с кучей опций, ну чтоб салон был как у митцубиши или тайоты - эт же круто, во китай авто самое то.