735, soulmaster, я сам Китайские машины не слишком люблю, но у вас явный перебор. Вы говорите о них так, как говорят на иномарочных форумах про ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от 735
Все разваливается, течет, безопасность- ноль, тех. хар-ки как у карбюраторного ВАЗа 1,3 ..... и все в таком духе
Вот абсолютно то же можно про наши машины прочитать. Вы же называете это предрассудками. Говорите, что тот, кто так пишет, сам не ездил на современных ВАЗах, а судит по своим семеркам, девяткам итд. И тут же в этой ветке пишете в таком же ключе про китайцев, хотя ни один из вас на них не ездил, не ремонтировал. В теме про конкретную модель приводите ссылки по абсолютно разным маркам китайских машин. Вам в ответ надо приводить ссылки по сыпящихся ИЖах Одах? Или классике со словами, что она ни фига не едет, не управляется и безопасности нет вообще? Вывод - все русские машины такие же. Так? это же ваша логика. Судите о китайцах по отзывам на "помойке" интернета, публикациям в "продажных" газетах и журналах. Или там продаются только негативные статьи про ВАЗ? Вам не кажется, что тут налицо двойные стандарты? Просто работает стереотип: китай - фуфло. Я вижу, что люди на всех форумах одни и те же. Только на иномарочных за нормальную машину не считают ВАЗ, а здесь в качестве мальчиков для битья используются китайцы.
Вывод - все русские машины такие же. Так? это же ваша логика.
Да в принципе далеко не ушли, ну не такие же, но где-то рядом.
Копека, треха, пятера, шоха, семёра = по бльшому прогресса нет за 30 лет производства (или 40).
Восьмерка, девтяка, 99, чирик, приора, плавная спокойная эвалюция. Да доработки серьёзные, много чего вносится по изменениям.
Отдельно мне так представляется стоит калина, выбивается из общей логики автоваза, но и то продукт не самый +.
Вот лада гранта, - калина + даработки.
Р 90 - рено лога в кузове универсал, если раньше свою продукцию дорабатывали, теперь по ходу иностранную.
Обещают выпускать ниссан альмера классик с доработками и логотипом автоваза.
Не знаю точно, может это просто моё субъективное мнение.
Я на автоваз не накатываю, тьфу-тьфу. Слава богу машина моя себя окупает, 20000 км за год, по запчастям 15 р на лампочку зад стоп сигнала, ну салон поскрипывает. Вложенй кроме бенза масла и ТО нет.
Я стараюсь просто со стороны (с любительской и делитанской скорее всего) охарактеризовать всю стратеги политики автоваза и того товара который они выпускают. Что автоваз предлогает, какие тенденции в развитии можно увидеть.
Так же и с китай авто, они в этом плане стабильны, гонят откравенно туфту по демпинговой цене, бьют ценой и диким количество доп опций, салон как у ино моторы то ж наминируют мощные, а по факту посредственный продукт.
Ну в подтверждение я могу сказать что если б всё же этот джили был бы действительно хоршим продуктом то запись былаб на него как на солярис или на поло, по пол года и более.
Народ видно в массе свои акценты расставляет и пока дела идут не в пользу китай авто в целом ну джили в частности
Добавлено через 6 минут
PS но свою низшу китацы всё же заняли.
Их клиент, те у кого денег максимум на калину, но автоваз им дико не хочется (накатались по ходу или принципиальные говнялы автоваза) а хочется иномарку, да по дешевле, да с кучей опций, ну чтоб салон был как у митцубиши или тайоты - эт же круто, во китай авто самое то.
Так же и с китай авто, они в этом плане стабильны, гонят откравенно туфту по демпинговой цене, бьют ценой и диким количество доп опций, салон как у ино моторы то ж наминируют мощные, а по факту посредственный продукт.
Ну в подтверждение я могу сказать что если б всё же этот джили был бы действительно хоршим продуктом то запись былаб на него как на солярис или на поло, по пол года и более.
Я ж давал ссылку, где говорилось, что по итогам апреля месяца сего года - Джили стали самым продаваемым зарубежным автомобилем класса "с" в Украине.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мне вас вашим же лицом в ваши же какашки ткнуть?
Давайте.. Но, боюсь, Вы опять оконфузитесь.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Или классике со словами, что она ни фига не едет, не управляется и безопасности нет вообще?
Классике 40 лет! Китайчатинка хоть одна выпускалась столько времени?! Вы поймите, что никто классику не позиционирует как "современный, безопасный, и комфортабельный автомобиль". А кЕтайцев - позиционируют. Налицо - грязное на.балово. По большому счёту это моя единственная претензия.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Вывод - все русские машины такие же. Так? это же ваша логика.
Нет, логика тут в корне неверная. Русские машины намного лучше.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Просто работает стереотип: китай - фуфло.
Давайте дифференцировать. Китай - далеко не всегда фуфло. Всё то, что делается официально под мировым брэндом - вполне себе адекватного качества. Будут гнать фуфло - не будет у них заводов никто строить.
А вот то, что они сами своими шелудивыми ручёнками накопипастили - фуфлятина конкретная! И nokla, и adibas с abidas'ом, и тигго (недорав4) и бриллиансМ2 (недобээмвэ) - ФУФЛО С БАЛЬШОЙ БУКВЫ.
И как только кЕтай признает, что он тупо впаривает людям туфту, то у меня не останетсяя ни одной претензии к кЕтайцам.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Только на иномарочных за нормальную машину не считают ВАЗ, а здесь в качестве мальчиков для битья используются китайцы.
Хорошо. Ещё раз. Опель астра. от 700 килорублей в приемлемой для меня комплектации. Приора - 354 килобуля по договору. Понятно, что за ВДВОЕ большую цену я должен получить хотя бы в полтора раза больше кайфа. Там мне понятна снисходительно-саркастическая наплеваловка в сторону ВАЗа. Но кЕтай - это пипец. Цена - одна и та же, ништяков - больше, но и ведёт себя это всё соответственно, что мы и видим в виде выпадающих кпп. Выпустили М11. Появился намёк на качество. Цена вопроса? ПИЦОТРУБЛЕЙМЛЯ! Выводы очевидны.
Да устал уже писать, что мнение людей, определяющих, что корм для собак теперь стал в 2 раза вкуснее, это вообще не аргумент.
Почему для вас тогда один из основных аргументов в ветке - это статья "продажных журналистов" из Авторевю? Здесь очень избирательно относятся к статьям в прессе. Сразу видят, где журналисты продались, а где правду-матку режут)) Больше ведь аргументов нет. Только отзывы в интернете. А их, сами знаете, можно на любую машину надергать как положительных, так и отрицательных.
Подкорректировал, поставил кавычки у журналистов. Сам так не считаю, и допускаю, что с редакционным МК были указанные проблемы. А то потом кто-нибудь выцепит из текста, есть любители)))
Последний раз редактировалось Mavr66; 08.06.2011 в 11:10.
Да устал уже писать, что мнение людей, определяющих, что корм для собак теперь стал в 2 раза вкуснее, это вообще не аргумент.
Так можно договориться до того, что и ADAC контора "определяющая, что корм для собак теперь стал в 2 раза вкуснее".
Когда Вы наконец прекратите голословное бредописание?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ins
вообщем, как и предсказывал Вождь и Учитель - социалистическая модель управления экономикой и производством побеждает капиталистическую.
Вряд ли. Основное большинство китайских автокомпаний - в частной собственности.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Почему для вас тогда один из основных аргументов в ветке - это статья продажных журналистов из Авторевю?
Сложно что то доказать человеку, непокобелимому в своих убеждениях.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
знаете, скажу честно, даже мой неудачный экземпляр мне кажется очень хорошей машиной по сравнению с китаезами. Просто на гарантийке есть салон с ними и во всех я полазил и примерил себя на месте водилы. Машины которые стоят меньше чем 500 тыс руб. у них откровенное г...о. А выше я лучше возьму что-нибудь нормальное. Тот-же ФФ или Хюндай (хотя последний мне не очень нравится) И меня никто не сможет пока убедить в обратном, а ведь мне попался довольно проблемный экземпляр машинки. (Хотя может просто я очень требовательный)
Добавлено через 1 минуту
Да и ели выбирать между говном и говном - то я возьму отечественное. Нафига мне кормить китайского рабочего?