Цитата:
Сообщение от Limon33
-щелкает этот механизм когда длина троса становится неоптимальной для нормальной работы сцепления.
Лечится элементарно. За что конструкторам троса спасибо. Не нужно теперь, как раньше на 2108-2110, лезть с двумя гаечными ключами под капот и регулировать длину троса. А на инжекторных авто так это и вообще цирковой трюк.
На моей Приоре с салона сцепление включалось когда педаль была уже "очень высоко". Я еще с 2108 привык к несколько другому ее положению. Предчуствуя мытарства с регулировкой троса "под себя" полез под капот. И был ПРИЯТНО удивлен тем, что теперь эта регулировка может выполняться ОДНОЙ рукой и БЕЗ ключей! 5-10 мин регулировки, трогания и я теперь доволен.
П.С.: Сейчас вот только не помню точно когда при регулировке появились эти "щелчки". Вроде когда трос уж очень сильно удлинил.
|
У меня на 3000 щёлкать начало, буду ждать пока диск сцепления подизносится, может само пройдет.. Пусть этот механизм саморегулируется если у него так на роду написано.. Я как-то смотрел где-что и заметил, что в месте где тросик подходит сверху, прямо на педали, за пластмассовую хрень ,так ее назову, задевает..
Музыку делайте по-громче и ничего не слышно!!!