Дык сказали уже: щелкает механизм регулировки сцепления, так что нефиг парится, у всех так, у кого больше у кого меньше.
-щелкает этот механизм когда длина троса становится неоптимальной для нормальной работы сцепления.
Лечится элементарно. За что конструкторам троса спасибо. Не нужно теперь, как раньше на 2108-2110, лезть с двумя гаечными ключами под капот и регулировать длину троса. А на инжекторных авто так это и вообще цирковой трюк.
На моей Приоре с салона сцепление включалось когда педаль была уже "очень высоко". Я еще с 2108 привык к несколько другому ее положению. Предчуствуя мытарства с регулировкой троса "под себя" полез под капот. И был ПРИЯТНО удивлен тем, что теперь эта регулировка может выполняться ОДНОЙ рукой и БЕЗ ключей! 5-10 мин регулировки, трогания и я теперь доволен.
П.С.: Сейчас вот только не помню точно когда при регулировке появились эти "щелчки". Вроде когда трос уж очень сильно удлинил.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Последний раз редактировалось Limon33; 15.11.2008 в 16:18.
Щелчки при нажатии на педаль сцепления - это работа авторегулировки троса сцепления и "не является неисправностью".!!!!! Где читал не помню, но кажется в книжке по авто.
Последний раз редактировалось Trance; 27.11.2008 в 01:09.
Щелчки при нажатии на педаль сцепления - это работа авторегулировки троса сцепления и "не является неисправностью".!!!!! Где читал не помню, но кажется в книжке по авто.
Каков принцип работа этой авторегулировки и где она находится?
Че щелкает... ни разу ничего не щелкало. пробег 18000км. сцепление - просто сказка по сравнению с 2114 (была. продал при пробеге 110 тыс. км. - тоже ничего не щелкало и ничего не делалось со сцеплением и даже не регулировалось)
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))