Цитата:
Сообщение от motobest
Так пытались ребята увеличить эффективность работы кондиционера. Но!!!! Обратите внимание - термоизололированная толстая и холодная трубка - это ОБРАТКА. Она холодная потому, что хладагент не успел отдать холод в испарителе.А тонкая и горячая трубка - это линия подачи хладагента в испаритель.Дело в том, что горячий и сжатый хладагент при испарении и расширении в испарителе и порождает "холод".
|
Ничего страшного не произойдет...если и трубку обратки термоизолируете...
посмотрите на сплит-системы и промышленные холодильники... все трубки заизолированны.
Компрессору легче будет хладогент сжимать....
Обсолютно незачем тратить холод, с таким трудом полученый, на охлаждение моторного отсека.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Martin777
Сгорел электромоторчик датчика температуры салона, такой стоял
Вложение 60403
Его поменяли по гарантии на такой
Вложение 60405
Но со вторым кондиционер в режиме "авто"работает хуже-недостаточная скорость вентилятора во всех положениях, кроме мин.Т.е. скорость при температуре за бортом +25, а салона +50(машина чёрная греется сильно) даже на первом делении после мин соответствует скрости работы вентилятора в ручном режиме не больше двушки.
Объездил с десяток магазинов- датчики той формы который был только для отопителя без климата, под климат ВИСы такие как стоит у меня сейчас.
Знающие люди-просветите-что за датчик стоял изначально?
Климат,естественно,Хала
|
У тебя климат точно Халла??? Потому как новый датчик, что тебе установили, как раз и есть от халы!!!
А тот что был, точно не уверен, но вроде от Панасоника