Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 10:16   #2581
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Так...

Добавлено через 8 минут
И так...
motobest вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 10:16   #2582
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

motobest, не. Я не трубки хочу изолировать. А сам корпус т.е. он "подбирает" где-то лишние градусы температуры. Воздух всасывает холодный, а корпус теплый. В итоге на выходе тоже теплый воздух.
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 10:22   #2583
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Так пытались ребята увеличить эффективность работы кондиционера. Но!!!! Обратите внимание - термоизололированная толстая и холодная трубка - это ОБРАТКА. Она холодная потому, что хладагент не успел отдать холод в испарителе.А тонкая и горячая трубка - это линия подачи хладагента в испаритель.Дело в том, что горячий и сжатый хладагент при испарении и расширении в испарителе и порождает "холод".

Добавлено через 2 минуты
А, понял! Тогда другое дело! Ясно. Да, это интересно было бы узнать. Вообще Моисейкин - досконально, по-моему, разобрался в тонкостях работы климат системы!
motobest вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 14:17   #2584
MixaKapa
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Славянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
MixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Так пытались ребята увеличить эффективность работы кондиционера. Но!!!! Обратите внимание - термоизололированная толстая и холодная трубка - это ОБРАТКА. Она холодная потому, что хладагент не успел отдать холод в испарителе.А тонкая и горячая трубка - это линия подачи хладагента в испаритель.Дело в том, что горячий и сжатый хладагент при испарении и расширении в испарителе и порождает "холод".

Ничего страшного не произойдет...если и трубку обратки термоизолируете...
посмотрите на сплит-системы и промышленные холодильники... все трубки заизолированны.
Компрессору легче будет хладогент сжимать....
Обсолютно незачем тратить холод, с таким трудом полученый, на охлаждение моторного отсека.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Martin777 Посмотреть сообщение
Сгорел электромоторчик датчика температуры салона, такой стоял
Вложение 60403
Его поменяли по гарантии на такой
Вложение 60405
Но со вторым кондиционер в режиме "авто"работает хуже-недостаточная скорость вентилятора во всех положениях, кроме мин.Т.е. скорость при температуре за бортом +25, а салона +50(машина чёрная греется сильно) даже на первом делении после мин соответствует скрости работы вентилятора в ручном режиме не больше двушки.
Объездил с десяток магазинов- датчики той формы который был только для отопителя без климата, под климат ВИСы такие как стоит у меня сейчас.
Знающие люди-просветите-что за датчик стоял изначально?
Климат,естественно,Хала
У тебя климат точно Халла??? Потому как новый датчик, что тебе установили, как раз и есть от халы!!!
А тот что был, точно не уверен, но вроде от Панасоника
MixaKapa вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 15:03   #2585
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Вот ты увидел, что трубки термоизолируют, а зачем не знаешь. Поэтому не спеши давать советы, если ты не разобрался с этим вопросом. Угробят люди кондиционеры.....

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
Мне кажется нех.. мешать железке работать, завтра оторву все нафик, а если плохо холодит, то нужно давление проверить!
Скажу сразу, гнева не согласных со мной не боюсь, как и возможного падения рейтинга. Для меня важнее здоровье наших автомобилей и сохранность денег в кошельках Приороводов!

Трубки кондиционера термоизолировать нельзя!!!
Кондиционер сложный механизм. В нем продуманы режимы работы, нагрева и охлаждения, даже длинна трубок!

Значит так. Вот, что я нарыл.
1 – теплую нагнетательную тонкую трубку термоизолировать нельзя. Сжатый хладагент под высоким давлением и с высокой температурой подается из компрессора в конденсатор для охлаждения (находится возле радиатора автомобиля). Если мы теплоизолируем тонкую трубку, получим эффект работы кондиционера в автомобильной пробке, когда обдув конденсатора происходит только за счет работы вентилятора, а этого не достаточно и кондиционер может аварийно отключаться из-за резкого повышения температуры и давления хладагента.
2 – толстую обратную холодную трубку термоизолировать нельзя. Так как при этом повышается вероятность самой серьезной поломки кондиционеров – гидроудара компрессора! Почему кондиционеры автомобилей не включаются при отрицательных температурах, а потому, что из-за неполного испарения хладагента при низких температурах резко возрастает вероятность наступления гидроудара! А не потому, что – нет надобности включать кондиционер – ведь на улице и так холодно. Еще одной причиной неполного испарения хладагента является засорение испарителя в салоне – плохо продувается, плохо холодит, не полностью отдает холод, идет холодный и не испарившийся к компрессору и приводит к гидроудару. Если мы термоизолируем толстую холодную трубку, мы мешаем хладагенту испаряться и правоцируем гидроудар.

Что же такое гидроудар и чем он опасен?
Материалы с сайта Википедиа и профессиональных сайтов по кондиционерам и холодильным машинам.





Добавлено через 6 минут
Термоизолируют трубки в сплитсистемах, но для чего? Термоизолируют их вместе в одной оболочке. Для чего? Чтоб обратная холодная трубка охлаждала сжатый хладагент в прямой магистрали, а прямая магистраль нагревала обратку и ДОИСПАРЯЛА хладагент. А если он недоиспарился и жидкий - может пипец кондиционеру прийти.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Тонкая трубка должна греться. Но только в пределах разумного.
Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, требует постоянного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы поговорим после того, как вспомним вкратце его устройство.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. рисунок).

Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной - двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь расскажем о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается

По материалам сайта АВТОМАСТЕР.

Последний раз редактировалось motobest; 09.06.2011 в 18:34.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 17:36   #2586
MixaKapa
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Славянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора люкс
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
MixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скороMixaKapa станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Слов ты много выучил!!!(скопировал)-Хвалю!
Но один только бред, про то, что, якобы, трубки на сплитах заматывают в одну оболочку... (dj всяком случае, я такого полёта инжинерной мысли не наблюдал )
Сводит на нет все старания...
Да и прошу уважаемую публику обратить внимание... что вся вышеизложенная повесть, о "ГыДрОуДаРе"... исходит в контексте... что кондиционер НЕИСПРАВЕн(забит испаритель, датчики вышли из строя, ТРВ и прочее...)
Следить надо за работой системы... регулярно чистить и менять фильтры и всё у вас будет тип-топ... и нет ничего зазорного в том что вы облегчите работу кондиционеру в летнюю жару.. в этом дьявольском котле (подкапотное пространство)

А за тем что бы гидроудара не случилось должны следить датчик давления, ТРВ и датчик температуры испарителя
MixaKapa вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 17:54   #2587
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

MixaKapa, а у тебя изолированы трубки под капотом?
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 18:49   #2588
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Слов ты много выучил!!!
Конечно много - достаточное количество слов. Спасибо, что похвалил.

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
(скопировал)-Хвалю!
Скопировал - мягко сказано. Читай форум. Начинай с первой странички и читай. Много новых слов узнаешь. И это не пропусти:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24708&page=110

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
ничего зазорного в том что вы облегчите работу кондиционеру в летнюю жару.. в этом дьявольском котле (подкапотное пространство)
Чем ты облегчишь работу кондиционера с помощью термоизоляции? Только пожалуйста не общие фразы!
Если тебе так кажется, не значит, что так и есть на самом деле.
А про гидроудар - поуважительней!!! Включи свой кондей в мороз ниже -5!!! Заработает? Ну да, по твоей логике, зачем нагружать двигатель - ведь на улице МОРОЗ! На всех автомобилях кондиционер таким образом защитили от неуважаемого тобой гидроудара!
Давай, термоизолируй СВОИ трубки, тестируй, а потом напишешь отчет. Насколько холоднее стало, как уменьшился расход бензина, как быстро стала твоя машина рвать с места! Запатентуй свое изобретение. И пусть все конструкторы всех климат-систем платят тебе пошлину. ))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
MixaKapa, а у тебя изолированы трубки под капотом?
Ну разве не понятно? Конечно нет. Хотя сделать это легко и не долго! Эксперимент будет очень поучительный для всей отрасли.
Вот паразительно, ну пусть HALLA ССС - не додумалась до такого гениального открытия...? Но и Панасоник маху дал!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Следить надо за работой системы...
Следить надо, но прежде всего лезть куда не надо не надо и работать машине мешать не надо!
motobest вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 21:02   #2589
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Да хорош вам препираться)))
мотобест молодец,инфу подобрал грамотно,что не говори.

Давайте про слив конденсата и запахи думать,напрягает же
ну не каждый же месяц фильтр вытаскивать и гадости туда брызгать.
как то надо понять всю конструкцию внутреннюю.
zsergey вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2011, 21:16   #2590
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Я больше не буду.

Просто не хочу, чтоб машины ломались и люди от этого терпели моральные и материальные убытки.

Извините, если кого-то невольно обидил.
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.