Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15
Цитата:
Сообщение от ALEKS777
Я И выбираю не из-за красоты а просто чтобы не терло впринцепи доработаю сам подрежу все если будет цеплять, заволю сзади колеса спереди если что проставки не большие
|
молорик получай плюс
я единственно снял направляшки колес с тормозных барабанов на дисках ВСМПО отстутсвуют отверстия под них ...слегка огорчило но фигня давно мечтал о ковке хорошей удачно тебе все сделать )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sparco23
Я нехочу делать кордиальные изменения в машине поэтому Кастер оставлю в покое. Возможно куплю блины - посмотрю, проверю. не пойдет буду искать резину с более округлой формой. хот и не красиво.
А как думаешь есть возможность как-то ограничить угол поворота колеса. мне сказали что на мерсах где-то там есть ограничитель, при необходимости к которому приваривают шайбу для уменьшения поворота колеса. может на самом электроусилителе руля можно ограничить поворот. Так как у меня чиркает только в крайнем положении руля.
|
а при резком маневре ??? резком развороте оп ля ? а у тебя недостаточная поворачиваемость ...оно надо ? ну и прикинь кто то даже сам ты полезешь в рулевое управление и чего тат там будешь мудрить ??? и не дай бог что то потом негативно отразится ........нееее увольте я б не стал .... рулевое и тормоза залог стабильности и уверенности в маневре и в целом контроле машины и чем меньше там непонятного тюнинга тем безопасней... и не так часто ты вращаешь руль при езде в крайние положения ... и у мерса колесо заваливается при крайнем положении руля в вертикально плоскости слегка наружу для того чтоб ничего не задевало ...нет там никаких ограничителей ...ограничивает только ход рейки ...есть такие приблуды и на приоры только дорого стоить ее установить в районе 10круб... и опять же сомнительно доведение до ума рулевого управления
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
|