Тема: Мнение 195/50 R15 VS 195/55 R15
Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 14:34   #317
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
Я И выбираю не из-за красоты а просто чтобы не терло впринцепи доработаю сам подрежу все если будет цеплять, заволю сзади колеса спереди если что проставки не большие
молорик получай плюс

я единственно снял направляшки колес с тормозных барабанов на дисках ВСМПО отстутсвуют отверстия под них ...слегка огорчило но фигня давно мечтал о ковке хорошей удачно тебе все сделать )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sparco23 Посмотреть сообщение
Я нехочу делать кордиальные изменения в машине поэтому Кастер оставлю в покое. Возможно куплю блины - посмотрю, проверю. не пойдет буду искать резину с более округлой формой. хот и не красиво.
А как думаешь есть возможность как-то ограничить угол поворота колеса. мне сказали что на мерсах где-то там есть ограничитель, при необходимости к которому приваривают шайбу для уменьшения поворота колеса. может на самом электроусилителе руля можно ограничить поворот. Так как у меня чиркает только в крайнем положении руля.
а при резком маневре ??? резком развороте оп ля ? а у тебя недостаточная поворачиваемость ...оно надо ? ну и прикинь кто то даже сам ты полезешь в рулевое управление и чего тат там будешь мудрить ??? и не дай бог что то потом негативно отразится ........нееее увольте я б не стал .... рулевое и тормоза залог стабильности и уверенности в маневре и в целом контроле машины и чем меньше там непонятного тюнинга тем безопасней... и не так часто ты вращаешь руль при езде в крайние положения ... и у мерса колесо заваливается при крайнем положении руля в вертикально плоскости слегка наружу для того чтоб ничего не задевало ...нет там никаких ограничителей ...ограничивает только ход рейки ...есть такие приблуды и на приоры только дорого стоить ее установить в районе 10круб... и опять же сомнительно доведение до ума рулевого управления
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх