Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 14:01   #1
ALEKS777
Знаток
 
Аватар для ALEKS777
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 1,128
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
ALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошимALEKS777 является по-настоящему хорошим
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
нельзя - это безопасность!!!!!!!!!!!!!все параметры колес дложны быть одинаковыми безопасными! казалось бы небольшая разница но......я конечно не пессимист ... но прикинь ты с пасажирами нагрузки на колеса разные и от того что ты поставил разный профиль произойдет роковая случайнсть ...ОНО НАДО ????????????? а если учитывать мнение.. я для себя взял 55 профиль ИМХО мягче ,меньше вероятности зацепить диском бордюр и меньше вероятности прошибить на ямке диск
у Меня колеса ВСМПО Сириус R15 резина 195/55 доволен ставил 195/50 для меня жестко какая то зубодробилка а в рулежке ты кстати не заметишь разницу в этом профиле .... только для кого то красивее такой низкий профиль ... "борзости" машине прибавляет наверно...но кому как


кстати ставил все хорошо нигде не трет и ни за что не задевает... у меня пружины и стойки СС 20 комфорт


и да забыл вопрос цены : естественно 50профиль дешевле ! 55 дороже но взаимо заменямую резину 55 профиля найти проще господа чем 50профиль.... и дешевле 50 профиль стоит только лишь от того что он не пользуется особенно спросом ... и если опять же повторюсь влететь в ямку шансов выжить колесу и собственно диску на 55 профиле больше ну и как следствие попасть на деньги (ремонт сварка колес и покрышек то же меньше ) вот вам заповедь Глеба Жеглова ))))))))))))))))))))))))))))))))
Я И выбираю не из-за красоты а просто чтобы не терло впринцепи доработаю сам подрежу все если будет цеплять, заволю сзади колеса спереди если что проставки не большие
ALEKS777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 14:34   #2
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Россия
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: VW
Сообщений: 6,422
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,748
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 22
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
Я И выбираю не из-за красоты а просто чтобы не терло впринцепи доработаю сам подрежу все если будет цеплять, заволю сзади колеса спереди если что проставки не большие
молорик получай плюс

я единственно снял направляшки колес с тормозных барабанов на дисках ВСМПО отстутсвуют отверстия под них ...слегка огорчило но фигня давно мечтал о ковке хорошей удачно тебе все сделать )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sparco23 Посмотреть сообщение
Я нехочу делать кордиальные изменения в машине поэтому Кастер оставлю в покое. Возможно куплю блины - посмотрю, проверю. не пойдет буду искать резину с более округлой формой. хот и не красиво.
А как думаешь есть возможность как-то ограничить угол поворота колеса. мне сказали что на мерсах где-то там есть ограничитель, при необходимости к которому приваривают шайбу для уменьшения поворота колеса. может на самом электроусилителе руля можно ограничить поворот. Так как у меня чиркает только в крайнем положении руля.
а при резком маневре ??? резком развороте оп ля ? а у тебя недостаточная поворачиваемость ...оно надо ? ну и прикинь кто то даже сам ты полезешь в рулевое управление и чего тат там будешь мудрить ??? и не дай бог что то потом негативно отразится ........нееее увольте я б не стал .... рулевое и тормоза залог стабильности и уверенности в маневре и в целом контроле машины и чем меньше там непонятного тюнинга тем безопасней... и не так часто ты вращаешь руль при езде в крайние положения ... и у мерса колесо заваливается при крайнем положении руля в вертикально плоскости слегка наружу для того чтоб ничего не задевало ...нет там никаких ограничителей ...ограничивает только ход рейки ...есть такие приблуды и на приоры только дорого стоить ее установить в районе 10круб... и опять же сомнительно доведение до ума рулевого управления
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.