Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 20:24   #220
Alexsgv
Гигант мысли
 
Аватар для Alexsgv
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 4,384
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 21
Alexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Торопов Кирилл-Алтай-лада,
Цитата:
Сообщение от Торопов Кирилл-Алтай-лада Посмотреть сообщение
Очень много новых, квалифицированных сотрудников.
ну так эти сотрудники хотя бы теоретически смогут помочь в моей проблеме?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Торопов Кирилл-Алтай-лада Посмотреть сообщение
С марта месяца назначен Директор по сервису и послепродажному обслуживанию Лосев Игорь Васильевич, который до этого работал в центре иностранного бренда
это на самом деле не показатель. лада больше чем на половину наверное из инностранных комплектущих. тут важен дух!и лояльное отношение к самому бренду.
по опыту общения с прошлой командой - 2006-2008 г. тогда еще на калине приезжал - отношение именно к бренду никакое. ПОВТОРЮСЬ - было именно так - купил ладу значит ты сам себе веревку на шею одел. приходилось 50 раз ездить и объяснять к примеру что у меня реально стучит рейка. 4 раза катался с сервисменом который упорно не хотел слышать как она стучит!!а ведь для определения этой неисправности стенд специальный есть!!!бред...
надеюсь все изменится в лучшую сторону!я лично за ладу!!еще бы сервисы были на уровне иномарок и все было бы ок!

Добавлено через 4 минуты
кстати рейку мне поменяли только лишь после того как я написал претензию в сам АВТОВАЗ!!позвонили через день вызвали на стенд тут же выявили неисправность - через три дня забрал авто. опять же это долго. ну не бред ждать рейку из новосиба???это же лада такие элементарные вещи должны быть всегда в наличии!!тем более это известный косяк завода - рейка.
к слову сказать на приоре с рейкой ситуация повторилась. обращался в ант. отношение чуть чуть лучше. со сторого раза заменили. но это тоже стоило времени и денег. если бы не загнали на стенд чего я усердно добивался так бы и отправили восвояси....
НУЖНО МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ!!это как Родину любить наверное...
Alexsgv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх