Торопов Кирилл-Алтай-лада,
Цитата:
Сообщение от Торопов Кирилл-Алтай-лада
Очень много новых, квалифицированных сотрудников.
|
ну так эти сотрудники хотя бы теоретически смогут помочь в моей проблеме?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Торопов Кирилл-Алтай-лада
С марта месяца назначен Директор по сервису и послепродажному обслуживанию Лосев Игорь Васильевич, который до этого работал в центре иностранного бренда
|
это на самом деле не показатель. лада больше чем на половину наверное из инностранных комплектущих. тут важен дух!и лояльное отношение к самому бренду.
по опыту общения с прошлой командой - 2006-2008 г. тогда еще на калине приезжал - отношение именно к бренду никакое. ПОВТОРЮСЬ - было именно так - купил ладу значит ты сам себе веревку на шею одел. приходилось 50 раз ездить и объяснять к примеру что у меня реально стучит рейка. 4 раза катался с сервисменом который упорно не хотел слышать как она стучит!!а ведь для определения этой неисправности стенд специальный есть!!!бред...
надеюсь все изменится в лучшую сторону!я лично за ладу!!еще бы сервисы были на уровне иномарок и все было бы ок!
Добавлено через 4 минуты
кстати рейку мне поменяли только лишь после того как я написал претензию в сам АВТОВАЗ!!позвонили через день вызвали на стенд тут же выявили неисправность - через три дня забрал авто. опять же это долго. ну не бред ждать рейку из новосиба???это же лада такие элементарные вещи должны быть всегда в наличии!!тем более это известный косяк завода - рейка.
к слову сказать на приоре с рейкой ситуация повторилась. обращался в ант. отношение чуть чуть лучше. со сторого раза заменили. но это тоже стоило времени и денег. если бы не загнали на стенд чего я усердно добивался так бы и отправили восвояси....
НУЖНО МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ!!это как Родину любить наверное...