_Leha_, во первых я люблю что бы все то что установлено работало. а во вторых - у меня частенько было так что внезапно садится батарейка в брелке от сиги (тупо некогда было ее купить и вовремя поменять) и из за этого нет возможности поставить авто на охрану. так вот тут то и приходит на помощь заводская пикалка!!!а так бы я ходил по кругу ключом все двери закрывал да и пищать бы вслучае чего некому было бы....у меня когда две параллельно работали - очень удобно!!хочу вернуть как было!!
Хотелось бы сайт в Интернете, с более-менее подробной общей информацией, стоимостью плановых ТО, ГСМ, расходников, с возможность регистрации, как клиента, записи на ТО и т.д.
Здравствуйте!
Относительно сайта Компании. В ближайшее время будет запущен наш новый корпоративный сайт, где вы найдете всю информацию о компании и предоставляемых услугах. Для примера посмотрите сайт www.bryansk-lada.ru
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Вот это кстати да! Расценки на машины и доступные комплектации, ну и тепло провести в рем зону и автосалон, а то зимой там реальный колотун, в ремзое было -15, как в такой мороз возможно работать, в новой надеюсь потеплее будет!
Здравствуйте!
Относительно отопления...
Мы сейчас рассматриваем проект по газификации станции. В следующую зиму будут полноценно работать 3 новых теплых цеха.
1ый уже запущен. 9 подъемников, 1 стенд геометрии, 1 стенд шиномонтажа.
2ой в процессе оборудования. 10 подъемников, 2 четырехстоечных подъмника, стенд MAHA и тд.
3ий цех кузовной будет запущен к сентябрю. 2 покрасочные камеры, 2 стапеля.
Для удобства клиентов с завтрашнего дня будет работать новая клиентская зона. Кондиционер, ТВ. Из нее очень удобно наблюдать за ремонтом автомобиля. Более того на 3ем этаже уже открыто кафе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вячеслав - владелец Приоры почти 10месяцев. Хотелось бы узнать, есть в Алтай-ладе возможность заказа деталей интерьера - по номеру из каталога деталей? Т.к. не все детали можно найти в свободной продаже в магазинах... Пример: накладка левой двери (21700-6203 393-00).
С недавнего времени у нас работает отдел запасных частей, которого до этого практически не было. Обращайтесь в автосервис. Менеджеры приемщики окажут вам необходимую консультацию. Более того готовится к открытию магазин автозапчастей площадью около 500 м.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Luka
Приветствуем и Вас.
Действительно до недавнего времени было ОЧЕНЬ много негатива с Алтай-ладой (конкретно с гарантийным ремонтом) у многих здесь присутствующих, и у меня в частности. Надеемся что с новым руководством отношение к клиентам изменится, и то, что Вы вышли на форум уже вселяет оптимизм.
Из, на данный момент, конкретного - хотелось бы чтобы ремзона работала без выходных, так как в моём конкретно случае при работе 5/2 для ТО, гарантии и т.п. необходимо брать отгул, что не очень удобно.
В ближайшее время поеду к вам на гарантию, позже отпишусь как прошло и что не плохо бы изменить.
Здравствуйте!
Режим работы автосервиса
пн-пт 8:00-20:00
сб 8:00-17:00
вс-выходной
Ну честно говоря изменения со сменой руководства кардинальные. Удачи Вам в этом нелёгком деле. Все от этого только выиграют
Согласен, приятно что наконец то люди появились, которые хотят работать, удачи вам в начинаниях надеюсь поднимете это заросшее"совковским" менталитетом предприятие...
Торопов Кирилл-Алтай-лада, судя потому что мое сообщение осталось без внимания предполагаю что теплые цеха с магазином это и есть все обновление??сотрдуники остаются теже самые??с совдеповской закалкой??
...и отношением...мол купил ладу...ну теперь мучайся...
[QUOTE=Alexsgv;1360691]Торопов Кирилл-Алтай-лада, судя потому что мое сообщение осталось без внимания предполагаю что теплые цеха с магазином это и есть все обновление??сотрдуники остаются теже самые??с совдеповской закалкой??
...и отношением...мол купил ладу...ну теперь мучайся...[/QUOTE
Здравствуйте Александр!
Относительно сотрудников... С марта месяца назначен Директор по сервису и послепродажному обслуживанию Лосев Игорь Васильевич, который до этого работал в центре иностранного бренда. Игорь набирает новую команду. Очень много новых, квалифицированных сотрудников. Могу смело сказать, что сервисная служба создана с "нуля"!
Ждем Вас.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от _Leha_
Саня, и мое сообщение также без ответа!
Здравствуйте Алексей!
Если автомобиль куплен у официального дилера и вовремя проходил в дилерском центре все ТО с отметками, то Вас просто обязаны принять по гарантии в любом дилерском центре LADA. Оснований для отказа нет. Если возникают подобные недоразумения при обращении на сервис, то прошу немедленно обращаться к Директору по сервису и послепродажному обслуживанию или лично ко мне.
ну так эти сотрудники хотя бы теоретически смогут помочь в моей проблеме?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Торопов Кирилл-Алтай-лада
С марта месяца назначен Директор по сервису и послепродажному обслуживанию Лосев Игорь Васильевич, который до этого работал в центре иностранного бренда
это на самом деле не показатель. лада больше чем на половину наверное из инностранных комплектущих. тут важен дух!и лояльное отношение к самому бренду.
по опыту общения с прошлой командой - 2006-2008 г. тогда еще на калине приезжал - отношение именно к бренду никакое. ПОВТОРЮСЬ - было именно так - купил ладу значит ты сам себе веревку на шею одел. приходилось 50 раз ездить и объяснять к примеру что у меня реально стучит рейка. 4 раза катался с сервисменом который упорно не хотел слышать как она стучит!!а ведь для определения этой неисправности стенд специальный есть!!!бред...
надеюсь все изменится в лучшую сторону!я лично за ладу!!еще бы сервисы были на уровне иномарок и все было бы ок!
Добавлено через 4 минуты
кстати рейку мне поменяли только лишь после того как я написал претензию в сам АВТОВАЗ!!позвонили через день вызвали на стенд тут же выявили неисправность - через три дня забрал авто. опять же это долго. ну не бред ждать рейку из новосиба???это же лада такие элементарные вещи должны быть всегда в наличии!!тем более это известный косяк завода - рейка.
к слову сказать на приоре с рейкой ситуация повторилась. обращался в ант. отношение чуть чуть лучше. со сторого раза заменили. но это тоже стоило времени и денег. если бы не загнали на стенд чего я усердно добивался так бы и отправили восвояси....
НУЖНО МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ!!это как Родину любить наверное...