10.06.2011, 12:49
|
#279
|
Саранская ячейка
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 8
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А я слышал. Частенько электроника глючит. Сама механика в порядке, а управление парит мозг. Я что вариаторов, что роботов, что эту DSG побаиваюсь. Вариатор - тёмная лошадка, как долго будет ходить - не известно. С одной стороны, конструкция проста (придумал её ещё Леонардо да Винче), но не любит мощных двигателей (мурано, так сказать, первый). Робот - та ещё головомойка, дёргается, тупит и ненадёжен. DSG имеет мозг электроника, да и не люблю я фольксы новые и ауди. Уж очень они хрупкие за такие бабки и косяков там навалом попадается. Очень хорошо видно, как люди с них соскакивают. Их почти не встрачаешь на дорогах. По-этому предпочитаю старый, добрый гидротрансформатор. С ним главное не буксовать особо и всё будет ОК. Если и надо побуксовать, то ставишь на первую и буксуй-не хочу. 
|
Все верно, не зря на бумере и мерсе ставят 8 и 7 АкПП. Только в злые быхи ставят робот, но там все же немного другая причина их установки.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
|
|
|