Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 00:00   #166
Арсен!!!!!
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Арсен!!!!! не успел проявить себя
Re: Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Есть такой факт - чем больше объём двигателя тем дольше он ходит до капиталки. Насколько помню рекорд среди легковушек был 1200 тык на форде, какой двигатель сейчас не вспомню. Фирма форд эту тачилу выменяла у владельца на новую и поместила в свой музей. Особенность эксплуатации этого авто: хозяин - комивояджер и пробеги у него в основном очень не маленькие, кроме того живя в где-то в тёплых штатах (может маями, но точно не скажу) лил только синтетику, причём менял её при половинном пробеге от рекомендуемого (т.е. например рекомендуется менять раз в 10 тык, он меняет каждые 5 тык). Какой объём двигателя был - не помню, но в штатах любят большие авто с большими двигателями. Так что после этого вполне верится про пробеги авто с объемным двигателем 500-600 тык вполне. а гарантий таких ни кто из производителей давать не будет, более того подозреваю картельные сговоры между крупными автопроизводителями с целью делать не вечные авто, а авто с неким сроком службы - а потом и трава не расти.
Потом здорово (пишут что прям в 5-10 раз) износ ЦПГ уменьшают так называемые устоявшиеся обороты.
Потом что считать капиталкой? Вот колечки маслосъёмные поменять это капиталка или нет?
Наверное все таки большой пробег двигателя зависит от оборотов. Чем их меньше(малооборотистый дизель например)тем больше он пройдет км до капиталки. Тоесть возвратно-поступательных движений кривошипно шатунного механизма меньше на единицу пройденного километра.
Арсен!!!!! вне форума  
Вверх