Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости мирового автопрома

Новости мирового автопрома Новости об автомобилях зарубежных производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 17:27   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Есть такой факт - чем больше объём двигателя тем дольше он ходит до капиталки. Насколько помню рекорд среди легковушек был 1200 тык на форде, какой двигатель сейчас не вспомню. Фирма форд эту тачилу выменяла у владельца на новую и поместила в свой музей. Особенность эксплуатации этого авто: хозяин - комивояджер и пробеги у него в основном очень не маленькие, кроме того живя в где-то в тёплых штатах (может маями, но точно не скажу) лил только синтетику, причём менял её при половинном пробеге от рекомендуемого (т.е. например рекомендуется менять раз в 10 тык, он меняет каждые 5 тык). Какой объём двигателя был - не помню, но в штатах любят большие авто с большими двигателями. Так что после этого вполне верится про пробеги авто с объемным двигателем 500-600 тык вполне. а гарантий таких ни кто из производителей давать не будет, более того подозреваю картельные сговоры между крупными автопроизводителями с целью делать не вечные авто, а авто с неким сроком службы - а потом и трава не расти.
Потом здорово (пишут что прям в 5-10 раз) износ ЦПГ уменьшают так называемые устоявшиеся обороты.
Потом что считать капиталкой? Вот колечки маслосъёмные поменять это капиталка или нет?
Escander вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2009, 09:31   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
более того подозреваю картельные сговоры между крупными автопроизводителями с целью делать не вечные авто, а авто с неким сроком службы - а потом и трава не расти. Потом здорово (пишут что прям в 5-10 раз) износ ЦПГ уменьшают так называемые устоявшиеся обороты. Потом что считать капиталкой? Вот колечки маслосъёмные поменять это капиталка или нет?
Всякое вмешательство в конструкцию связанное с разборкой агрегата и заменой деталей-если и не капиталка, то серьезный ремонт. О подобного плана сговорах, как вы пишете,я читал и в отношении наших автопроизводителей. Как то попадалась на глаза статья в которой говориться, что в конструкцию агрегатов авто вкладываются конструктивные недостатки позволяющие жить производителям автозапчастей. В классике приводилось более сотни таких недостатков (например механизм натяжения цепи и пр, уже не помню).Кое что я у себя тогда переделывал на шестерке, на счет возростания длговечности не скажу (на обеих машинах откатывал по 60-70 тыс и продавал), но мотор работал приятней и крутился веселей.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 03.07.2009, 23:52   #3
PuZ@N
Завсегдатай
 
Аватар для PuZ@N
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: М.О. г.Подольск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 6 New + Citroen C4 Coupe
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всем
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Есть такой факт - чем больше объём двигателя тем дольше он ходит до капиталки. Насколько помню рекорд среди легковушек был 1200 тык на форде, какой двигатель сейчас не вспомню. Фирма форд эту тачилу выменяла у владельца на новую и поместила в свой музей. Особенность эксплуатации этого авто: хозяин - комивояджер и пробеги у него в основном очень не маленькие, кроме того живя в где-то в тёплых штатах (может маями, но точно не скажу) лил только синтетику, причём менял её при половинном пробеге от рекомендуемого (т.е. например рекомендуется менять раз в 10 тык, он меняет каждые 5 тык). Какой объём двигателя был - не помню, но в штатах любят большие авто с большими двигателями. Так что после этого вполне верится про пробеги авто с объемным двигателем 500-600 тык вполне. а гарантий таких ни кто из производителей давать не будет, более того подозреваю картельные сговоры между крупными автопроизводителями с целью делать не вечные авто, а авто с неким сроком службы - а потом и трава не расти.
Потом здорово (пишут что прям в 5-10 раз) износ ЦПГ уменьшают так называемые устоявшиеся обороты.
Потом что считать капиталкой? Вот колечки маслосъёмные поменять это капиталка или нет?
Это был не форд а фольцваген джетта 2,а мужику вручили в замен новенький таурег.
PuZ@N вне форума  
Вверх
Старый 04.07.2009, 04:39   #4
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от PuZ@N Посмотреть сообщение
Это был не форд а фольцваген джетта 2,а мужику вручили в замен новенький таурег.
Что там было с джетой незнаю, в той истории был форд.
Escander вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2009, 05:23   #5
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Вот наткнулся,думаю не врут
Цитата:
Об этом свидетельствует и мировой рекорд Volvo, занесенный в книгу рекордов Гиннеса – самый большой пробег автомобиля. Составил 3,5 миллиона километров.
тут Хотя поподробнее бы,но всё равно впечатляет.Вобщем ещё нарыл,машинка 1966 года выпуска,рекорд был зафиксирован в 1999году.

Последний раз редактировалось Юрий 11; 09.07.2009 в 05:52.
Юрий 11 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2009, 12:26   #6
karpoa
Постоялец
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
karpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордитьсяkarpoa имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

До конца не осилил...
По поводу милионников: на бюджетных легковушках (включая иномарки) чес и бред. ИМХО
По поводу пробегов Лады по 200 тык. верю.
У меня сосед по гаражу на 099 с 0 до 180 тык. накатал. Соответственно ухаживая за машиной и ездил аккуратно.
Город маленький скорость 40-60 км/ч 3,4 передачи, изредко трасса.
Потом заменил полностью двигатель т.к. прозявил температуру (тосол ушел) и стуканул движек.
На вопрос: почему старый не ремонтируеш, ответил: нах надо я на старом за два года на 10 новых уже заработал.

А, убить по тупости можно любой движок и за 1 тык.
Расказывала знакомая женщина:
купила тройку в то время.
права получила, как говорится за сало...
машина есть, права есть, ездить не умеет.
она к соседу, типа научи (мужа небыло)
все обучение свелось к умению трогаться.
на второй или третий день приехала на работу и спрашивает: мужики у меня чето с машиной не то... больше 40 не идет и ревет сильно :-)), а потом вооще заглохла и не заводится.
когда поняли в чем дело, долго ржали..., но машину жалко (новая).

ПыСЫ: Сама спустя много лет расказывала, как говорится из первых уст.
karpoa вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2009, 14:55   #7
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "миллионник": правда или вымысел?

Лично я знаю только один двигатель милионник-это дизельный 4,2л с шестерёнчетым приводом ГРМ на Ниссан Патруль.Доводилось видеть такие на покатушках
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2009, 16:01   #8
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "миллионник": правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Лично я знаю только один двигатель милионник-это дизельный 4,2л с шестерёнчетым приводом ГРМ на Ниссан Патруль.Доводилось видеть такие на покатушках
Ну и тойотовский 1HZ 4.2л. устанавливаемый на лендкрузеры 70/80/95/105. Но там ремень менять надо)))

Есть еще парочка меганадежных тойотовских дизелей: варианты 1HZ пятицилинровый 1PZ 3.5л. и четырехцилинровый 3L 2.8л. Последний как и ниссановский мотор с шестерёчетым ГРМ.

Но ныне новых машин с такими моторами не купиш - они максимум в Евро-1 вписываються... А вот талибы только на таких движках и гоняют. Их ослиной мочей поить можно)))
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2009, 11:54   #9
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель "миллионник": правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Лично я знаю только один двигатель милионник-это дизельный 4,2л с шестерёнчетым приводом ГРМ на Ниссан Патруль.Доводилось видеть такие на покатушках
у сафаря тоже 4,2л
RSK вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2009, 10:08   #10
alebas1
Забанен
 
Регистрация: 05.11.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas1 не успел проявить себя
Ответ: Двигатель "МИЛИОННИК" правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от PuZ@N Посмотреть сообщение
Это был не форд а фольцваген джетта 2
Это был не фольц, а сааб...
alebas1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.