Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 22:50   #293
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
Ну лично я сам считаю что электроусилитель сильно проще, скорее всего надежнее т.к. в конструкции по сути ничего лишнего и тд...
Но лично я как и многие тут не могу понять почему все таки ГУР, ставят на достаточно дорогие авто ? может эта та самая пробема с чувствительностью ? ведь все ЭУРЫ пока что славятся плохой обратной связью ... а может дело в том чего мы (простые смертные) пока еще не знаем ?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
ЭУР напрямую связывает колёса с рулём, а ГУР косвенно. Это к инфрормативности.
Не ну тут не согласен - оба они ничем не отличаются ))) у обоих косая шестерня по рейке бегает ) вот только у одного есть регулятор который смотрит на открытие отверстий клапанов а у другого тоже самое только электрическое, датчик усилия и моторизованная система привязанная к основной системе... кстати минус ЭУР - при реальном глюке он может создать такое усилие что руль с места не сдвинешь !
kot,,perm вне форума  
Вверх