На мерсах то точно нет но вот по моему на бумерах были, утверждать не буду. Хотя на них есть же модулятор давления, который электрогидравлический, который наливает руль на скорости.
мы говорим не о том что машина сама по себе западло. мы говорим о том что дороговата машина для своих потребительских качеств. Мне кажется гетз дороговат для того что потребитель от него получит, логан для меня дороговат - кому то нравится
Не ну так рассуждать - в России все машины дороговаты ))) и Приора ведь тоже по сути подтянута по ценнику до спроса... и Патриот и много что еще а уж новый Прадо задран так что мама дорогая ))) даже умеющие накрутиь на своих машинах "митсубисси" и то не задрали паджеру выше 1.8 но русский офис тойоты совсем оборзел... я просто очень хорошо знаю всю расходную часть ) и если на бюджетной версии Прадо еще как то соответствует цене то топовые версии просто смех - шутка ли что Прадо в топе стоит 2.9 а лексус на его платформе GX460 стоит 3.0 )))
так что дело не только в задранности ценника ) дело в том что мы свои вкусы часто вытягиваем до состояния комплекса ) я например понимаю что мог бы ездить в цешке мерседесовской и думаю что было бы комфортно но имея опыт езды на S500 я уже понимаю разницу и даже честно думаю что это МОЯ разница ) а ведт на самом деле это всего лишь мои понты ) просто время такое что понты тоже часть ума и состояние души и часть меня вобщем то .... потому и понты теперь тоже надо учитывать)
п.с. просто назвал вещи своими именами )))
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от wert
kot,,perm, класскика это лучшая машина для работы которую я видел и на данный момент имею
В целом могу согласится но канечно надо делать поправку ))) смотря какая работа )
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
На этих двух как раз катался. Камри хорошаааа... Но внешне - убожество какое-то (имхо).
Да кстати - все кого знаю - так считают ))) и я ) но удобная падла, большая... в эмиратах каждый день на такси гоняли туда сюда... там камри и рееедко хендай толи грандер толи NF тоже большая... я еще обратил внимание что по дубаю таксеры гоняют как ошпаренные, кикдаун каждуе две минуты ))) и это очень удивило ! как машина 2008 года выдерживает такое имея пробег уже 320000км ) и это не самый большой пробег за 3 непоных года как оказалось ))) попадались машины и 2007 года ! просто я думаю может по этому и закрывают глаза на дизайн - потому что неубиваемая ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
может кто-то удивиться, но и ЭУРами в этих авто не пахнет... вот интересно - к чему бы это?
"новейшии технологии" как-никак...
Ну мерс само собой ))) те еще консерваторы ) они CAN шину то внедрили с трудом ))) и то на 211-м кузове натра....сь так что не передать...щас вроде устаканили уже... дак и то эти 2Гб софта в машине (что бы просто все работало) нет нет да глюкнут )))
на тойоты ставят не на все, а только на свои дешманские машины или на машины для голодранцев из бедных стран... например на маркХ вы уже не найдёте никаких эуров....
на тойоты ставят не на все, а только на свои дешманские машины или на машины для голодранцев из бедных стран... например на маркХ вы уже не найдёте никаких эуров....
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
Тоже не вижу особых преимуществ ГУРа. Хотя не важна система, лишь бы была надёжна)
В том и дело, что механика никогда не была надёжнее электроники. В ЭУРЕ нет подвижных частей, шестерёнок, редукторов и т.п., что может износиться. Там только подшипники рулевого вала могут выйти из стоя, но это вообще из области фантастики. А в ГУРе - насос, система трубопроводов, система плунжеров и т.д. - механики и гидравлики очень много - это не есть гуд
Странности какие-то. Более простой, более надёжный, удобный и менее требовательный ЭУР ставят только на дешёвые машины, тогда какой смысл ставить уступающий по этим параметрам ГУР в более дорогие? Логики не вижу
ЭУР менее информативен (только недавно начали появляться нормальные образцы, в желтой прессе читал). И еще ЭУР на машинах классом больше С не ставят, потому что у него силенок маловато.