14.06.2011, 00:16
|
#87
|
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
|
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Цитата:
Сообщение от Volchenkov
Ты знаешь,перелопатив кучу форумов,информации и мнений,пришел именно к такому варианту.При этом даже не собираюсь вступать в дебаты и тем более советовать,так как не очень то уж разбираюсь в этом.А здесь "приороводы" ближе и роднее  ,вот и решил посоветоваться!Как уже говорилось ранее,надо определиться,что вообще хочется от машины!Я бы,по сути,хотел улучшить динамику,приобрести ощутимую разницу в разгоне,при этом не хотелось бы вносить глобальных изменений в двигатель.Езжу максимум 150-160 км/ч  ,но люблю резво стартонуть.На гонках и драгах участвовать не собираюсь!
Скажу сразу,что планирую заменить коллектор и резонатор,прошивка(в последствии,уже после всех изменений),ну и соответственно внутренности коробки.Точно что НЕ собираюсь менять так это валы.От замены дросселя считай что ты меня уже отговорил!Осталось разобраться с рядом и ГП...
|
Ну если спорить не собираешься, 103 4.3 тебе в путь и без лишних вопросов!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|
|
|