Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 09:05   #297
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот смотри: ЭУР - это двигатель, валом (якорем) которого является рулевой вал. То есть вокруг рулевого вала обмотки статора. А значит обратная связь прямая, механическая. Уж как может быть механическая связь быть плохой обратной связью?
Более того ЭУР при увеличении скорости уменьшает своё воздействие на рулевой вал. Не знаю, где и как, а на приоре ЭУР при достижении 60 км/ч вообще отключается а ГУР работает постоянно при любой скорости с постоянным усилием. Недавний пример: сел я на солярис, там ГУР, и как-то неприятно от того, что на довольно высокой скорости на руле нет усилий, через руль ничего не чувствуется. Такая-же петрушка и на приоре с ГУР - тоже руль не передаёт ничего. А вы говорите об информативности. Как раз ГУР и не обладает никакой информативностью.
Между ГУРом и ЭУРом не такая уж большая разница. Жесткая связь руля с колесами есть и там и там. Просто в ЭУРе вал помогает крутить электричество, а в ГУРе гидравлика. У меня когда прошлой зимой ГУР из-за хреновой жидкости отказался работать, колеса нормально крутились, руль чуть тяжелее, чем на классике, по-моему. Два дня так проездил, пока он не включился. А по поводу настроек, зависит от машины. У тех, на которых я ездил, с чувствительностью на скорости все в порядке. Присутствует четкий ноль, где-то сильнее, где-то слабее, колеса очень хорошо чувствуются. На парковке крутить легко, на скорости туже, все очень естественно воспринимается. Заметьте, все машины, претендующие на скоростную езду и хорошую управляемость, оснащены ГУРом. ЭУРом пока оснащают только малолитражки и городские машины, для которых управляемость не самое главное качество.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Естественнно будут вытеснять, так как гидро- это как бы вчерашний день уже
Пока ГУР - это сегодняшний день. По-моему очень неплохое решение - ЭГУР, как на Фокусах 1,8 и 2,0. Система усилителя вся, как у ГУРа, но вместо насоса, приводимого от ремня, стоит электронасос. Появляется гибкость в настройках, можно даже самому выбирать режим (спорт, нормальный, комфорт).
Mavr66 вне форума  
Вверх