Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 06:28   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Живой пример тому - КПП американских грузовиков.
Так куда уж проще? На ГАЗ-52 тоже КПП без синхронов стояла, проблем с ними никогода не случалось.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
может эта та самая пробема с чувствительностью ? ведь все ЭУРЫ пока что славятся плохой обратной связью ... а может дело в том чего мы (простые смертные) пока еще не знаем ?
Вот смотри: ЭУР - это двигатель, валом (якорем) которого является рулевой вал. То есть вокруг рулевого вала обмотки статора. А значит обратная связь прямая, механическая. Уж как может быть механическая связь быть плохой обратной связью?
Более того ЭУР при увеличении скорости уменьшает своё воздействие на рулевой вал. Не знаю, где и как, а на приоре ЭУР при достижении 60 км/ч вообще отключается а ГУР работает постоянно при любой скорости с постоянным усилием. Недавний пример: сел я на солярис, там ГУР, и как-то неприятно от того, что на довольно высокой скорости на руле нет усилий, через руль ничего не чувствуется. Такая-же петрушка и на приоре с ГУР - тоже руль не передаёт ничего. А вы говорите об информативности. Как раз ГУР и не обладает никакой информативностью.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
кстати минус ЭУР - при реальном глюке он может создать такое усилие что руль с места не сдвинешь !
Можно просто перезагрузить ЭУР или даже вытащить предохранитель, но доехать своим ходом, пусть и с реальным усилием. Вот тебе пример глюка ГУР: если помнишь, я зимой рассказывал про Audi A4 (B5) с автоматом, который не мог в раскачку выехать из небольшого сугробчика? Так вот на этой машине выдавило манжету вала насоса (жидкость ГУР кстати имеет свойство очень густеть зимой), жижа частично вытекла. Насос естественно перестал создавать давление, в результате руль было вообще не сдвинуть, машину везли в сервис на эвакуаторе. Вот тебе глюк ГУР, при котором колёса реально не повернёшь

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Но читал именно про такие доводы против современных ЭУР: низкая информативность и мощность.
Почитай в этом посте чуть выше, я про информативность только что объяснил.
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Но они развиваются, думаю, скоро постепенно все-таки вытеснят гидравлику.
Естественнно будут вытеснять, так как гидро- это как бы вчерашний день уже
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.