Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 09:23   #5
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
ак нефиг делать. Просмотри диаграммы режимов пулковского 85185 - там всё становится ясно.
Причем тут Пулковский борт? Он свалился из -за того, что пилоты допустили сваливание в наборе. Они набирали, несмотря на предупреждение АУАСП и допустили снижение скорости ниже скорости сваливания. А тут горизонтальный полёт. В нем режимы и так обычно ненамного больше режима МГ.
Prof вне форума  
Вверх