Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от RedWhite
ПРОФ ЧТО ЭТО скажи пожалуйста???? про встречный ветер от стюар. не верится.
Я вам что, пилот что-ли? )))
А по чему не верится про встречный ветер? Он на эшелоне и 200 км/ч бывает! ))
И как ты определил, что вы "планировали"? )) Планировать - это когда двигатели выключены! ) Никто на эшелоне движки на МГ не ставит. Да и вообще, было бы что-то ненормальное, вернулись бы.
Одно могу предположить - движки на МГ на эшелоне только если очень сильный ветер попутный, чтобы не выскочить за ограничения по скорости.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так опасно. Можно и свалиться при резком снижении скорости ветра
С эшелона свалиться? При приборной скорости близкой к максимальной? Вряд-ли. А насчёт снижений: может экипаж менял эшелоны, пытаясь выскочить из струи?
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
ак нефиг делать. Просмотри диаграммы режимов пулковского 85185 - там всё становится ясно.
Причем тут Пулковский борт? Он свалился из -за того, что пилоты допустили сваливание в наборе. Они набирали, несмотря на предупреждение АУАСП и допустили снижение скорости ниже скорости сваливания. А тут горизонтальный полёт. В нем режимы и так обычно ненамного больше режима МГ.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Причем тут Пулковский борт? Он свалился из -за того, что пилоты допустили сваливание в наборе. Они набирали, несмотря на предупреждение АУАСП и допустили снижение скорости ниже скорости сваливания. А тут горизонтальный полёт. В нем режимы и так обычно ненамного больше режима МГ.
Ситуация конечно не та, но похожа в некоторых моментах. Вспомни про сдвиг ветра. Что будет, если на малом газе потерять скорость относительно воздуха?
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Что будет, если на малом газе потерять скорость относительно воздуха?
Сваливание. Из которого в горизонтальном полёте на эшелоне выйти делать нефиг. С другой стороны, мы расшифровку не видели, и сентенция о том, что движки ставились на МГ еще не истина в последней инстанции. На слух сложно определить обороты! ))
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Сваливание. Из которого в горизонтальном полёте на эшелоне выйти делать нефиг.
Я об этом и говорю. Я же не сказал, что из него выйти невозможно. Но сваливание в таком режиме может произойти с очень большой вероятностью, тем более в условиях сильного ветра.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prof
С другой стороны, мы расшифровку не видели, и сентенция о том, что движки ставились на МГ еще не истина в последней инстанции. На слух сложно определить обороты! ))
Если часто летать на одном типе самолёта, то обороты движков на слух очень чувствуются, особенно если сидеть в туполёнке во втором салоне.