Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 11:32   #309
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот смотри: ЭУР - это двигатель, валом (якорем) которого является рулевой вал. То есть вокруг рулевого вала обмотки статора. А значит обратная связь прямая, механическая. Уж как может быть механическая связь быть плохой обратной связью?
не совсем ))) если видел ЭУР со стороны в снятом виде то рейка бохожа на бочку ))) там арзные приницпы есть и в том числе вал рулевой в виде якоря тоже ... но и ГУР вобще то тоже чисто механическая система и щас я тебе расскажу где ты ошибся (ниже)
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
а ГУР работает постоянно при любой скорости с постоянным усилием. Недавний пример: сел я на солярис, там ГУР, и как-то неприятно от того, что на довольно высокой скорости на руле нет усилий
может на солярисе и так но вобще то с давних пор уже на ГУРах применяются обычные регуляторы - связанные со спидометром ) без исключения уже давно на всех ГУРах рули на парковке пальцем крутятся, а на скорости наливаются т.к. клапан регулирует прокачку жидкости и не дает гидравлике развивать всю силу...
лично у меня на парковке не сказать что прям пушинка ))) как на новом кузове но на дороге все хорошо...
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Можно просто перезагрузить ЭУР или даже вытащить предохранитель, но доехать своим ходом, пусть и с реальным усилием
нереально - у людей на твоей любимой машине клинило ЭУР - быо замыкание какое то и он создал такое усилие что повернуть было не возможно, и какие могут быть предохранители если ты на скорости 100 остался без возможности даже тяжело повернуть?
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
я зимой рассказывал про Audi A4 (B5) с автоматом, который не мог в раскачку выехать из небольшого сугробчика? Так вот на этой машине выдавило манжету вала насоса (жидкость ГУР кстати имеет свойство очень густеть зимой), жижа частично вытекла.
Вот в манжету я еще могу поверить но что бы жидкость рулевого механизма густела ? !!!!! в шоке ) любая из этих жидкостей это по сути декстрон 2,3 или его аналог - по вязкости масло как вода) даже в -50 оно сохраняет текучесть .... т.к. это не совсем масло а именно гидравлическая жидкость для тонких каналов и быстрых насосов... но я могу объяснить что ты подумал на масло ) многие так думают хотя на самом деле причина в замерзании самого механизма, рейка с внешней стороны (где выходы на тяги) обмазана консистентной смазкой ! и эта смазка сильно мерзнет пока рейка не нагреется, поэтому и рекомендуют в -30 погреть машину и не крутить рулем на месте. обычно так и рвут шланги, т.к. масло как раз создает должное давление сохраняя текучесть а вот механизм сопротивляется и шланги сильно меняют свои свойства.
kot,,perm вне форума  
Вверх